Новая статистика рекламных записей Вконтакте - просто, наглядно, удобно
На прошлой недели мы говорили о новом формате рекламных записей Вконтакте – Карусель. На этом новинки социальной сети не закончились. После запуска нового формата рекламы Вконтакте обновил статистику рекламных записей. Теперь подробная статистика по охвату и реакциям охваченных пользователей отображается на той же странице, где настройки объявления и статистика по показам и тратам. Больше не придется отслеживать статистику по дням и суммировать данные. Вконтакте добавил наглядную статистику к записям, где есть: переходы по ссылке, переходы в группу, вступления, скрытие записи, охват. Так что помимо детального анализа на основе ежедневных данных теперь можно увидеть общую картину, где просто и наглядно видны все показатели. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August