Какова цена размещения рекламы в соцсетях через лидеров мнения?
Сегодня мы поговорим о ключевых факторах, которые влияют на рекламные публикации в соцсетях через лидеров мнений. 11 July, 17:33
4381
1
Рекламу в социальных сетях сегодня модно заказывать у лидеров мнений. Или как их ещё назвают - блогеры. И неспроста. Недавнее исследование показало, насколько эффективен подобный вид продвижения. |
Недавно мы говорили о том, сколько времени пользователи России тратят на соцсети. А сегодня мы поговорим о рекламных публикациях через лидеров мнений, что в наше тоже время очень популярно. Компания GetBlogger провела исследование, в котором изучались: стоимость размещения рекламы в соцсетях у лидеров мнений, а также факторы, влияющие на цену такой услуги. Многие бренды обращаются к маркетингу через лидеров мнений. Ведь пользователи верят советам своих кумиров, а соцсети дали возможность делиться мыслями и советами с миллионами людей. Особенно популярно размещение такой рекламы в Instagram и на YouTube. При обращении к публикации рекламы через лидеров мнений встает много вопросов: к каким блогерам лучше обращаться? Сколько стоят их услуги? GetBlogger предоставили данные исследования, где отражены ключевые факторы, влияющие на стоимость публикаций в социальных сетях. Получается, что в среднем бренды платят блогерам 1,1 руб. за каждый рекламный контакт с пользователем. Оплаченные посты обходятся в среднем от 2,3 руб. до 1,8 руб. за привлечение уникального пользователя. Под привлечением в данном случае подразумевается отклик пользователей на публикацию (лайк, комментарий, репост). Стоимость размещения у лидеров мнений зависит от направления. Небольшая разница в цене объясняется высокой конкуренцией: 61% блогеров сосредоточены в сферах красоты, моды и лайфстайл, что позволяет скорректировать цену размещения. Также цена размещения зависит от возраста лидеров мнения. Блогеры в возрасте 35-45 лет оценивают свои публикации в среднем на 65% дороже, чем их коллеги 18-24 лет. Это связано с тем, что взрослая аудитория в соцсетях ценится дороже, нежели молодая, так она более платежеспособна и избирательна. Что ж, рекламные публикации у лидеров мнения давно популярны. Ведь еще со времен запуска телевизионной рекламы люди верили своим любимым кумирам. А сейчас то время, когда соцсети обогнали телевизор по количеству пользователей, и рекламодателям это на руку. Пожалуй, не осталось блогера на YouTube, у которого в ролике нет рекламы. Мы уже привыкли при просмотре своих любимых каналов, что чаще всего в начале ролика 5 минут будут посвящены не развлекательному контенту, а рекламной интеграции. Также многие часто залипают в Instagram у своих любимчиков. И тут что? Тоже реклама. Но сделана она так, что хочется верить качеству расхваленного продукта и побежать в магазин, чтоб купить помаду, как у Кати Клэп или футболку как у Хованского. Так что, если у вас хорошие бюджеты на рекламную кампанию, то публикация у лидеров мнения в соцсетях – хороший инструмент, который принесет Вам эффективные плоды. А вот где и у кого рекламироваться, тут предлагаем изучить весь широкий ассортимент и выбрать того, кто Вам по душе. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August