Яндекс.Директ поделится прогнозом вашей рекламной кампании

В статистике отчетов сервиса появилось несколько занятных показателей.

19 February, 18:57
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3818
1

Мастер отчетов в Яндекс.Директе планирует запустить тестирование трех отчетов, отвечающих за оценивание качества вашего трафика и оценку настроек рекламы. В тройку новичков вошли показатели: сумма, цена, доля вовлеченных сессий (ВС). Появятся новые функции в ближайшее время.

С помощью новых алгоритмов, рекламодатель будет иметь возможность прогнозирования отклика пользователей на рекламу и сможет предугадать вероятность покупки, оформления заявки, прохождения регистрации и т.д. В общем и целом, высокое значение суммы вовлеченных сессий означает, что реклама гораздо лучше отрабатывает бизнес задачи, видимые Яндекс.Директ.

Также, Яндекс.Директ решил отказаться от показателя “продуктивность фраз”. Пользователи сервиса часто воспринимают его за важный фактор качества рекламы, который в реальности является сборником базовых советов по подбору более простых и понятных читателям фраз - синонимов.

Яндекс делает попытку к созданию универсальной метрики, которая будет помогать рекламодателям в достижении их целей. Однако понятного описания методики определения вовлеченных сессий нет, поэтому применить их для корректировок своих кампаний можно только на свой страх и риск, потому что даже в релизе обозначено, что результаты могут сильно отличаться от того, что есть на самом деле. На самом деле в будущем это может стать очень мощным инструментом, если Яндекс продолжить оптимизировать алгоритмы машинного обучения и достигать реальных результатов в рекламе своих клиентов.

показатели в Яндекс Директ

Комментарии (1)

Аватар пользователя Майя
Майя
27.02.2018
 
появится в ближайшее время, это когда?) хочу уже протестировать)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту