Новые рекламные форматы Google Ads
Google Ads помогает продавать - введено два новых формата для показа товаров. 18 September, 11:44
2281
0
Что интересного в новых форматых показа объявлений и как ими пользоваться - в этой статье. |
Согласно статистике, поиск и выбор подарка в интернете опирается, в основном, на внешний вид, поэтому своевременный показ соответствующих изображений может повлиять на выбор пользователя. Перед праздниками разработчики ввели поддержку двух новых форматов - графические объявления с возможностью покупки и товарные объявления-витрины с видео. Рассмотрим особенности каждого из них.
Многие привыкли искать необходимую вещь среди картинок, именно на этих пользователей и ориентируются разработчики - теперь среди обычных картинок крупными модулями будут расположены фотографии товара. Рекламные модули отмечены как "Sponsored" и содержат название, цену и небольшое изображение ценника в углу. Пока что доступ к Shoppable Image ads ограничен, но постепенно, по мере тестирования, будет запущен и для широкого круг пользователей.
Скомпонованные товары одной категории будут отражаться в верхней части стандартной поисковой страницы Google. При вводе определенного запроса пользователь будет видеть подборки товаров из разных магазинов. Объявления-витрины удобны для привлечения внимания потенциальных покупателей. Также есть возможность загрузки видео вместо стандартных фотографий |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August