Новые рекламные форматы Google Ads

Google Ads помогает продавать - введено два новых формата для показа товаров.

18 September, 11:44
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2236
0

Что интересного в новых форматых показа объявлений и как ими пользоваться - в этой статье.

Согласно статистике, поиск и выбор подарка в интернете опирается, в основном, на внешний вид, поэтому своевременный показ соответствующих изображений может повлиять на выбор пользователя. Перед праздниками разработчики ввели поддержку двух новых форматов - графические объявления с возможностью покупки и товарные объявления-витрины с видео. Рассмотрим особенности каждого из них.

  • Shoppable Image ads

Многие привыкли искать необходимую вещь среди картинок, именно на этих пользователей и ориентируются разработчики - теперь среди обычных картинок крупными модулями будут расположены фотографии товара. Рекламные модули отмечены как "Sponsored" и содержат название, цену и небольшое изображение ценника в углу. Пока что доступ к Shoppable Image ads ограничен, но постепенно, по мере тестирования, будет запущен и для широкого круг пользователей.

  • Товарные объявления-витрины с видео

Скомпонованные товары одной категории будут отражаться в верхней части стандартной поисковой страницы Google. При вводе определенного запроса пользователь будет видеть подборки товаров из разных магазинов. Объявления-витрины удобны для привлечения внимания потенциальных покупателей. Также есть возможность загрузки видео вместо стандартных фотографий

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту