Нововведения в адаптивных поисковых объявлениях Google Ads

Google Ads даст возможность использовать три заголовка и второе описание в текстовых объявлениях.

13 August, 11:35
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3523
0

Также вскоре появится поддержка испанского, немецкого и французского языков.

В обновленном после ребрендинга сервисе Google Ads до конца августа в адаптивных объявлениях появятся новые возможности: в текстовых объявлениях добавляется второе описание, а максимально допустимый объем описания – 90 символов вместо стандартных 80. Также в адаптивных поисковых объявлениях в контекстно-медийной сети Google можно будет размещать и третий заголовок.  

Тестирование адаптивных поисковых объявлений Google начал в мае этого года. Система работает на базе технологий машинного обучения, комбинация объявления определяется автоматически на основе анализа поведенческих факторов пользователя в сети.

На данный момент адаптивные поисковые объявления в Google Ads доступны англоязычным пользователям. В Google сообщают, что с сентября планируется ввести в адаптивные объявления поддержку французского, испанского и немецкого языков. Надеемся, что в ближайшем будущем появится доступ и для русскоязычных рекламодателей.

Напомним о другом августовском нововведении Google. В январе IT-гигант анонсировал в поиске новую функцию – кнопки для уточнения запроса в блоки с ответами. С августа новая функция стала доступной, правда, пока только американским пользователям. Когда появится эта функция в русскоязычном поиске? Комментариев от Google пока нет. Следите за нашими новостями.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту