Новые возможности рекламной записи с кнопкой Вконтакте

Вконтакте добавил новые возможности для рекламных записей с кнопкой.

Валерия Федотова
SMM-менеджер
[totalcount]
[comment_count]

Вконтакте запустил новое приложение «Форма для сбора заявок» для рекламных записей с кнопкой, с его помощью автоматически собираются данные пользователя. 

Вконтакте запустил новое приложение «Форма для сбора заявок» для рекламных записей с кнопкой, с его помощью автоматически собираются данные пользователя.

Новые возможности рекламной записи с кнопкой Вконтакте

Вы сможете получать контактную информацию от клиентов, которые отреагировали на вашу запись с кнопкой. Поля формы автоматически заполняются имеющимися у ВКонтакте данными о пользователе и это значительно повышает конверсию. Например, вставляется номер телефона, имя или возраст. Пользователю остается дать свое согласие на предоставление и обработку информации и отправить ее.

Новые возможности рекламной записи с кнопкой Вконтакте

Такие поля формы гибко настраиваются, наглядны и адаптированы под мобильные устройства. Собранные заявки Вы также сможете выгружать в виде таблицы, мгновенно получать в личные сообщения ВКонтакте или по email, а также выгрузить в собственную CRM.

Казалось бы, такое обновление действительно во многом упростит процесс сбора данных о покупателях. Если на сайте пользователю вручную надо вбить свои данные в соответствующее поле, то здесь система сделает это автоматически. Но если смотреть правде в глаза, то пользователей, у которых заполнен номер телефона на странице, очень мало, а также многие сидят в соцсетях под другим именем и скрывают дату рождения, так что данная новинка не совсем хорошо сработает на всех пользователях и не факт, что собранные данные будут достоверны.