Импорт конверсии по расписанию в AdWords - просто, удобно, легко
Google AdWords снова балует нас своими новшествами. Что на сей раз? 23 May, 18:02
3649
0
Накануне в AdWords появилась возможность импорта конверсий по расписанию. Пользователи могут запланировать загрузки, сэкономив время и избежав ошибок. |
Накануне в AdWords появилась возможность импорта конверсий по расписанию. Пользователи могут запланировать загрузки, сэкономив время и избежав ошибок. Google сможет за Вас автоматически загрузить данные по офлайн-конверсиям из кликов и звонков в отдельные или управляющие аккаунты ежедневно или еженедельно. Чтобы импортировать офлайн-конверсии, Вам нужно будет загрузить файл с конверсиями в аккаунт AdWords или в центр клиентов. Как это отразится на работе?Отдать на откуп AdWords автоматическую синхронизацию офлайн конверсий с кликами в самой системе может стать очень удобной идеей для тех, кто отслеживает не только онлайн-заказы, но и звонки на прямой телефонный номер и т.п. Для того, чтобы правильно автоматизировать данную работу необходимо всего несколько шагов. А именно: создать файл в Google таблице по описанному шаблону из справки и заполнять его на регулярной основе перед тем моментом, когда система будет забирать необходимые данные об обращениях на сервер. Помимо электронной таблицы Google вы можете воспользоваться прямым URL'ом нужного файла, передаваемого через протокол HTTPS или SFTP. В данном файле помимо каких-то общих настроек синхронизации данных и расписания отправки, вы так же можете привязать созданные в Адвордс действия-конверсии с импортируемыми полями, а также ценность каждой из них. Теперь оптимизация по конверсиям станет ещё проще в управлении и доступнее каждому: настроив отправление данных один раз вы можете в последствии оценить плюсы от созданных ранее конверсиях и отследить эффективность каждой из них. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August