Новый алгоритм Google будет создавать оригинальный контент
Google представил алгоритм, создающий оригинальный контент из содержимого сайтов. 21 May, 15:17
3097
1
Алгоритм будет собирать релевантные части из контента разных сайтов и на их основе создавать уникальный контент. |
Команда Google работает над созданием алгоритма, который будет способен создавать уникальный контент на основе содержимого разных сайтов. Такие «логически согласованные» статьи предполагается использовать для создания баз данных, книг и веб-сайтов. Подобные алгоритмы уже используются в поиске Google для генерирования релевантных ответов на вопросы пользователей. Фишка заключается в том, что отпадает необходимость перенаправлять пользоввателей на другие сайты. По какому принципу работает новый алгоритм Google? Первый этап – это сбор контента. Это алгоритмы Google умеют давно. Далее происходит анализ собранной информации и отсекаются те части, которые не соответствуют запросу. В результате получается исходный контент, который нужно переработать. Команда Google назвала такой результат «извлекаемыми сводками», и это вполне логично, так как этот контент извлекается из веб-страниц. Далее «извлекаемые сводки», которые предсталвяют собой наиболее релевантные предложения, наиболее точно отвечающие на пользовательский вопрос, перефразируются. Для этого используется алгоритм следующего уровня – Abstractive Summary. Искусственное перефразирование усовершенствовано почти до идеального уровня. Есть только один нюанс – алгоритм не способен различать фейковую информацию. Но, как уверяют в Google, это вопрос времени. Разработчики уже тестируют новый алгоритм, который объединил в себе все лучшие стороны предыдущих решений. И эксперименты с новым алгоритмом вполне удачные. Когда появится новый алгоритм? В Google на этот вопрос пока не дают ответ. Означает ли, что появление такого алгоритма серьезно изменит поисковую оптимизацию? Google будет использовать свою новую технологию для разработки информационного контента, который будет использоваться в служебных целях. На коммерческий контент это никак не повлияет. В любом случае говорить о том, что SEO уходит на задворки, пока рано. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August