Лендинг пейдж и целевое действие
Лендинг пейдж представляет собой одностраничный веб-сайт, задачей которого является – убедить посетителя совершить целевое действие. Существует множество различных направлений бизнеса, поэтому и целевыми могут являться совершенно разные действия:
- подписка на почтовую (e-mail) рассылку;
- регистрация на сайте;
- скачивание файла (брошюра, прайс лист, каталог);
- заказ услуги;
- покупка товара или продукта и другие.
В основе создания любого лендинга лежит уникальное торговое предложение (УТП). Сам предлагаемый товар или услуга может быть совершенно обычной, но презентация (подача) должна отличатся оригинальность. Тут необходимо проявить креативный подход, и представить продвигаемый объект с самой неожиданной стороны, чтобы заинтриговать посетителя, и побудить его к приобретению (заказу).
Сладкая парочка: лендинг и контекстная реклама
Параллельно с разработкой УТП детально продумывается и текст контекстного объявления, которое будет направлять потенциального клиента на лендинг-сайт. Контекстная реклама и лендинг пейдж как мультяшные Винни Пух и Пятачок – всегда и везде вместе. Короткое цепляющее объявление это самый доступный и эффективный способ привлечения целевого трафика на одностраничник. Специалист по рекламе внимательно исследует и анализирует деятельность конкурентов по рыночному сегменту. Изучает сам объект УТП в мельчайших подробностях. Выявляет его основные преимущества и достоинства. И, только после этого, разрабатывает стратегию его продвижения. Подбираются популярные поисковые запросы, пишется продающий текст, производится настройка параметров показа объявления, и запускается контекстная рекламная кампания – генератор потока клиентов.
Профессиональные услуги Landing page
В профессиональных агентствах и студиях, которые занимаются оказанием услуг Landing page, к каждому заказчику подходят индивидуально. Лендинг должен быть уникальным и способным поражать воображение. Применение каких-либо шаблонов в этом процессе не приветствуется. Профессионалы могут создать лендинг и на базе шаблона, однако это может вызвать некоторые осложнение. Например, несовместимость необходимого функционала с выбранной платформой, корректировка кода страницы и т.д. в результате будет потрачено больше времени. Возможно, потребуется привлечение дополнительного сотрудника, что отразится и на итоговой стоимости проекта.
Индивидуальный подход позволяет быстро находить оптимальное решение задачи. После составления детального портрета целевого потребителя картина становится более понятной. Разработчики уже чётко понимают, в каком направлении они будут двигаться, какие применять технологии и приёмы.