Логический оператор IF в объявлениях AdWords

Сегодня мы поговорим о таком помощнике для рекламодателей, как логический оператор IF в объявлениях AdWords.

03 February, 10:24
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4234
0

Новый логический оператор IF в объявлениях AdWords поможет Вам сделать объявления более персонализированными. 

Рекламодатели стараются показывать наиболее релевантные и полезные объявления на запросы пользователей. У многих рекламодателей товаров и предложений по ним настолько много, что управлять и редактировать их становится непосильной задачей.

Новый логический оператор IF в объявлениях AdWords поможет Вам сделать объявления более персонализированными. Суть его работы заключается в том, что он подменяет текст в любом из полей объявления в зависимости от того, с какого устройства зашел пользователь, либо к какой из выбранной Вами аудитории относится он.

Например, если на вашем сайте сделана удобная форма заказа под мобильные устройства или есть отдельное приложение, то Вы можете сделать под это отдельный оффер.

Аналогичные варианты объявлений Вы можете сделать и для отдельно созданных аудиторий (посетители сайта, определенных страниц, оставили товар в корзине, сделали заказ и т.д.). Для каждой такой аудитории Вы можете проработать УТП и просто подменить части объявлений через оператор IF.

Стоит отметить, что данный оператор работает только в поисковой сети и в отличие от модификаторов в объявлениях не использует фид. Данная функция упростит работу тем, кто не создает множество объявлений и не разделяет их на декстопные и мобильные, не фильтрует и не сегментирует аудитории под определенные кампании.

Надеемся, что в будущем AdWords нас порадует ещё большим количеством таких плюшек, которые облегчат работу рекламодателям с объявлениями!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту