Полезные обновления в Google AdWords Editor

Чем на этот раз нас порадует редактор Google AdWords? Что полезного несут обновления, и как это отразится на работе с контекстной рекламой?

12 December, 17:24
Валерия Федотова
SMM-менеджер
5624
0

В редакторе Google AdWords версии 11.7 появилось несколько новых функций, таких как: экспорт развернутых текстовых объявлений, полная поддержка расширений с адресами, объявления-заставки, шаблон для рекламы в Gmail и ограничение частоты показов для видеокампаний.

В редакторе Google AdWords версии 11.7 добавилось несколько новых функций таких как: экспорт развернутых текстовых объявлений как адаптивных, полная поддержка расширений с адресами и объявлений-заставок, а также шаблон рекламы в Gmail для нескольких товаров и ограничение частоты показов для видеокампаний.

Предлагаем детально рассмотреть каждое обновление, его плюсы и то, как это отразится при работе с контекстной рекламой.

1. Экспорт развернутых объявлений, как адаптивных объявлений.

Это позволяет быстро перенести объявления из текстового формата развернутого объявления в адаптивное объявление, которое может показываться практически в любом рекламном месте. Единственное, что нужно добавить все недостающие поля и подготовить развернутые объявления к переносу (изображение и кампанию).

Развернутое объявление:

Адаптивное объявление:

2. Управление адресами в настройках кампании позволяет создать, отредактировать, удалить и отфильтровать расширения. Однако, все еще нет возможности установления связи с аккаунтом "Google Мой Бизнес" через редактор. 

3. Объявления-заставки – это короткий видеоролик продолжительностью не более 6 секунд. Благодаря ему увеличивается охват, и повышается узнаваемость Вашего бренда на сервисе Youtube и сайтах-партнерах. Наиболее предпочтительной аудиторией здесь будут пользователи мобильных устройств.

4. Быстрая работа с шаблонами Gmail для нескольких товаров. Изображения, видео, описание товаров/услуг и отдельная кнопка с призывом к покупке будут сопровождать объявления на сервисе Gmail в виде раскрывающегося электронного письма. После раскрытия рекламного сообщения любые клики по контенту бесплатны.

5. Новые настройки ограничения частоты показов для видеокампаний. Последние изменения в настройках частоты показов объявлений позволят более точно настраиваться не только для видеокампаний в целом, но и отдельно для групп объявлений и объявлений.

Таким образом, Google AdWords стал еще более удобным для размещения рекламных объялений разного типа.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту