Социальная сеть, ориентированная на бизнес
Хотя LinkedIn существует дольше, чем Facebook или Twitter, данная социальная площадка нередко остается в тени других социальных сетей. Несмотря на некоторые недавние изменения, которые уподобили его некоторым социальным сетям гигантам, LinkedIn – это действительно другая разновидность социальных media, требующая принципиально иных методов для эффективного использования.
LinkedIn – это ориентированная на бизнес социальная сеть, которая по сути позволяет пользователям создавать дорожную карту своей карьеры, описывая, где они получили образование, какие должности занимали и с какими людьми работали. Многие функции сайта позволяют взаимодействовать и создавать сети на индивидуальном уровне.
Стратегия продвижения. Пошаговая инструкция
Передовые маркетологи поняли, что LinkedIn может стать эффективным инструментом для продвижения бизнеса.
Вот список способов, которыми вы можете воспользоваться в LinkedIn с целью продвижения вашего бизнеса и привлечения потенциальных клиентов:
- Создание профиля компании. Профиль компании поможет отделить индивидуальное от общественного, создав страницу, содержащую информацию о том, чем занимается ваша компания, как долго вы этим занимаетесь данной деятельностью и как заинтересованные стороны могут связаться с вами для получения дополнительной информации.
- Используйте Опросы LinkedIn. Выберите часть вашей целевой аудитории и коллег с помощью опросов LinkedIn. LinkedIn Polls позволяет создавать опросы и распространять их среди ваших сетей или конкретных людей, от которых вы хотите услышать мнение по тому или иному вопросу. Вы можете просматривать и анализировать результаты в реальном времени, чтобы получить предварительное представление о том, о чем говорят люди.
- Отвечайте на вопросы. Делитесь своими бизнес-знаниями и опытом, а также помогайте другим находить решения, отвечая на вопросы, поставленные в LinkedIn Answers. Это может быть отличным способом сделать «экспертное» имя для бизнеса.
- Проявляйте активность в группах. Возможно, вы уже являетесь членом нескольких групп в LinkedIn, но вам нужно использовать это членство, участвуя в дискуссиях. Каждый раз, когда вы участвуете, ваша фотография и имя находится у всех на виду. Вы также вы можете оставить короткую подпись с информацией о Вашей компании на ваших постах для дополнительного продвижения.
- Создайте свою группу. Создайте фирменную группу для своих клиентов и/или коллег, чтобы стимулировать профессиональное обсуждение проблем вашей отрасли. Группа, основанная на сотрудничестве, созданная и управляемая вашей компанией, может быть отличным способом сделать компанию узнаваемой.
- Вписывайте актуальную информацию в поле для статуса. Используйте поле обновления статуса в своем профиле, чтобы делать объявления о компании, предлагать специальные предложения, давать советы и делиться ссылками.
- Спрашивайте рекомендации. Максимально эффективно используйте функцию рекомендаций, регулярно запрашивая у клиентов отзывы. Эти отзывы перечислены под информацией о Вашей компании в профиле на неопределенный срок, если только Вы или клиент не попросите их удалить, поэтому рекомендации могут быть отличным инструментом напоминания о себе.
- Рекламируйте. Подумайте о том, чтобы начать целевую рекламную кампанию с LinkedIn DirectAds. Вы можете таргетировать свои объявления по географическому и/или должностному принципу, используя в качестве ранжирования – стаж работы, размер отрасли и компании, а также пол и возраст потенциальных клиентов.
- Возможности для трудоустройства. Если у вас есть сотрудники, субподрядчики или вы подумываете о найме стажера, LinkedIn отлично распространит информацию о вакансии.
- Используйте приложение LinkedIn, Company Buzz, чтобы отслеживать, что говорят о Вашей компании в LinkedIn и Twitter. Эта информация не только поможет быстро реагировать, когда это необходимо, но и даст вам возможность измерить влияние вашего бренда.
Поиск ценителей контента
Используйте LinkedIn, чтобы связаться с релевантными и влиятельными людьми Допустим, что Вы написали отличный контент и хотите обратиться к экспертам отрасли или профессионалам в вашем регионе. Вы не всегда можете иметь их электронную почту или даже знать, кто они такие. Но быстрый поиск по SEO-консультантам с последующим названием города даст результаты. Вы можете обратиться к этим людям для распространения и маркетингового продвижения Вашего контента. Простой поиск в LinkedIn по ключевым словам вашей отрасли и названию места даст вам список профессионалов.
Привлечение LinkedIn в качестве способа реализации маркетинговой стратегии поможет Вам расширить свою сеть, найти клиентов и создать профессиональную репутацию для бизнеса. Добавьте значок LinkedIn на свой сайт или блог, чтобы посетители могли легко найти ваш профиль и связаться с вами.