Собирай еще больше информации по рекламе с помощью динамических переменных в UTM - метках
С помощью динамических переменных для ссылок рекламных записей вы сможете собирать больше данных о вашей аудитории.
14 December, 18:34
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
|
Для просмотра данных в сервисе аналитики о посещении сайта, пропишите в ссылке на объявление информацию по такому аналогу «/?utm_term={platform}&utm_campaign={campaign_name}» после чего, в разделе рекламного кабинета «детализация трафика» появится имя компании и укажется платформа, через которую был произведен переход с рекламы.
Вы также можете использовать еще несколько автоматических подстановок
— {ad_id} для ID объявления;
— {campaign_id} для ID рекламной кампании;
— {client_id} для ID рекламного клиента.
Что бы воспользоваться метками в динамическом ретаргетинге, можно использовать следующие подстановки {price_list_id}, {product_id} и {random}.
UTM-метки являются главный оружием в интсрументарии любого аналитика контекстной и таргетированной рекламы. И чем больше данных мы можем получить для анализа, тем более точнее в итоге будет происходить оптимизация рекламных кампаний. Идентификатор кампании возможно будет не самой востребованной переменной, а вот платформа показа поможет отсечь неэффективные плейсменты.
|
Подписаться на новые статьи