Как рождался классический лендинг
Появление первых сервисов по сбору статистики дало прекрасную возможность продавцам на просторах Интернета анализировать поведение потенциальных клиентов.
Такие исследования подсказывали онлайн-торговцам направление, в котором следует изменять веб-сайт. В реалиях дня сегодняшнего, статистика (Google Analytics, Яндекс Метрика) позволяет получить очень много важной информации о пользователе, который посетил Ваш сайт:
- Ключевое слово, которое его привело на сайт;
- На каких страницах ресурса он побывал;
- Сколько всего времени он провёл на сайте;
- На какие кнопки кликал;
- Какое было использовано устройство для выхода в сеть;
- Какой браузер;
- Сколько лет посетителю;
- Половая принадлежность.
В результате изучения и анализа этих данных были выявлены элементы ресурса, которые, чаще всего, посетитель удостаивал своим вниманием меньше других или не обращался к ним вовсе. Путём удаления этих «излишеств» был создан первый прототип лендинга. Оставшиеся и пользующиеся популярностью у пользователей элементы и разделы были помещены на одну единственную страницу: межстраничные переходы требуют времени, которое ценно как для пользователя, так и для рекламодателя. Процесс «шлифовки» продолжился максимальным сокращением текстового содержания, оно стало лаконичным и общепонятным. В некоторых случаях тексты вовсе заменили изображениями, они, как выяснилось, легче воспринимаются и доносят до пользователя намного больше информации. Поэтому инфографика является завсегдатаем на лендингах. Вот таким образом появился классический лендинг состоящий из блоков информации, которые позже были дополнены призывами к действию.
Эффективно спевшийся дуэт: лендинг + контекстная реклама
Основная часть лендингов создаётся для ведения прямых продаж. Продают обычно один определённый товар или предлагают одну услугу. Все те же аналитические исследования статистических данных позволили определить идеальный способ привлечения на эти ресурсы потенциальных клиентов, им стала контекстная реклама. Такое «партнёрство» показало высокие результаты. На лендинге не бывает случайных посетителей. В этом и кроется секрет высокой конверсии лендинг-сайтов.
Опыт – гарантия эффективности
По-настоящему эффективный лендинг способны разработать только профессиональные компании, веб-студии и агентства. Многолетний опыт, который был ими накоплен не может не отражаться на результативности разрабатываемых проектов. Всё, что они узнали, и чему научились за всё время пребывания в сфере веб-разработок, а также постоянное отслеживание современных тенденций, позволяют им создавать лендиги с высокой конверсией и радовать их владельцев увеличением притока клиентов.