Опробуйте новый МКБ в Яндекс.Директе!
Среди большого количества преимуществ МКБ самым главным можно назвать способность баннера собирать максимально большой охват своей целевой аудитории. Баннер подобного рода хорошо привлекает внимание и обладает повышенной кликабельностью. При подключении подобного баннера оплата идет за клики, а не за показы, что дает возможность более рационально расходовать бюджет. Размер МКБ составит 240х400 пикселей. Перевод медийно-контекстных баннеров в Директ означает то, что Яндекс хочет повысить конкуренцию в данном рекламном блоке и сделать её более доступной. В остальном настройка медийно-контекстных кампаний ничем не отличается от предыдущей ревизии. Однако этом формате нам необходимо использовать креативы размером 240x400(статичные или анимированные). |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August