Опробуйте новый МКБ в Яндекс.Директе!

Отличная новость для рекламодателей. Обновленный вариант медийно контекстного баннера в Яндекс успешно прошел все этапы бета тестирования и теперь стал доступен всем рекламодателям.

12 March, 18:53
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4260
0

Среди большого количества преимуществ МКБ самым главным можно назвать способность баннера собирать максимально большой охват своей целевой аудитории. Баннер подобного рода хорошо привлекает внимание и обладает повышенной кликабельностью.

При подключении подобного баннера оплата идет за клики,  а не за показы, что дает возможность более рационально расходовать бюджет. Размер МКБ составит 240х400 пикселей.
Рекламный баннер подобного вида будет полезен рекламным кампаниям направленным на узкую целевую аудиторию - настройка показов рекламы по ключевым словам поможет таргетироваться именно на ваших клиентов.

Перевод медийно-контекстных баннеров в Директ означает то, что Яндекс хочет повысить конкуренцию в данном рекламном блоке и сделать её более доступной. В остальном настройка медийно-контекстных кампаний ничем не отличается от предыдущей ревизии. Однако этом формате нам необходимо использовать креативы размером 240x400(статичные или анимированные).

Яндекс.Директ МКБ

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту