В новом интерфейсе Google AdWords доступны скрипты
В новом интерфейсе Google AdWords доступны скрипты, с помощью которых у пользователей появилось больше возможностей для управления большим количеством скриптов в учетных записях. Что нового:
Для того, чтобы посмотреть скрипты, нужно открыть вкладку «Кампании», далее сбоку выбрать «Операции над несколькими элементами», а затем открыть вкладку «Скрипты». По умолчанию Google показывает 10 скриптов, но новая опция позволяет видеть до 500 скриптов на одной странице. По умолчанию скрипты теперь сортируются по названию, а не по дате последнего изменения, как это было в старом интерфейсе. Также появился новый столбец «Кем создано», где Вы можете увидеть имя пользователя, создавшего скрипт. Старые скрипты будут помечены как созданные «Your Google Account Team». Помимо этого, появилась новая функция «Дублировать», где пользователи смогут изменять код, не боясь потерять рабочую версию скрипта. По сути никаких новых функций для рекламодателей мы не увидели. Было бы намного лучше, если мы увидели какие-то полезные скрипты по умолчанию, по аналогии с пользовательскими правилами. Тогда вместе с обновленным интерфейсом можно было и протестировать эффективность текущих рекламных кампаний. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August