Почему репутацию компании следует формировать?
Естественное формирование репутации – это очень хорошо. Но, как уже было сказано ранее, это может отнять очень много времени, в течение которого может быть потеряно огромное количество потенциальных клиентов – они просто уйдут к конкурентам. Потому как последние уделили этому аспекту развития своего бизнеса несколько большее внимание: сформировали положительный образ компании (имидж) и позаботились о надёжной репутации. Во избежание создания подобной ситуации, приступать к формированию репутации компании, следует уже на этапе её становления. Такими действиями Вы обеспечите себе прочный «фундамент» для успешного развития бизнеса в будущем.
Как Интернет способствует формированию деловой репутации?
Глобальная сеть Интернет обладает различными возможностями для создания имиджа компании, и позволяет постоянно контролировать процесс формирования репутации, направляя его в нужное русло. Для осуществления этих важных шагов, привлекаются специалисты SERM. Если расшифровать эту аббревиатуру, мы столкнёмся с четырьмя иностранными словами - Search Engine Reputation Management. Дословный перевод этого термина на русский язык означает «поисковый движок управления репутацией». Для контроля и управления репутацией применяются следующие меры:
- работа с негативными отзывами;
- увеличение числа положительных упоминаний (комментарии, отзывы и т.д.). Для этого даже могут быть созданы специальные веб-страницы рекомендательного характера. Это направление часто называют «посевами», а как гласит поговорка – «Что посеешь, то и пожнёшь»;
- один из сложнейших и трудоёмких процессов – вытеснение сайтов-конкурентов из списка выдачи поисковой системы.
Таким образом, у аудитории потребителей появляется больше доступной положительной информации о Вашей компании, количество негативной информации ежедневно уменьшается, и Ваш сайт уверенно продвигается в ТОП поисковой выдачи.
Профессиональный подход к формированию репутации компании
Формирование, контроль и управление репутацией требуют наличия профессиональных навыков. Если пытаться заняться этим самостоятельно, Вы можете неосознанно вызвать у аудитории реакцию, совершенно обратную желаемой. Не заметив при этом нарастающую негативную активность на одном из тематических ресурсов. Такая оплошность, оставаясь без внимания всего несколько недель, может погубить все Ваши многолетние старания.
Имидж и репутация нематериальны, но являются очень важными активами компании. Если доверить формирование или управление репутацией профессионалам, то Вы получите ряд определённых мероприятий, которые будут разрабатываться непосредственно для Вашей компании. Репутация и имидж – это два понятия, которые очень тесно связаны с индивидуальностью. Поэтому SERM специалисты к разработке каждой стратегии формирования подходят строго индивидуально.