Автофокус Директа перекочует из интерфейса в алгоритм

Что нового в сфере рекламных технологий?

04 August, 17:54
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3960
1

Яндес решил перенести автофокус из интерфейса Директа и сделать его одним из обязательных алгоритмов системы. На работе системы это не отразится.

Автофокус в Яндекс.Директ – это инструмент, который изучает статистику показов рекламы и автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы.

Яндес решил перенести эту функцию из интерфейса Директа и сделать одним из обязательных алгоритмов системы. Не бойтесь, это не страшно: фразы продолжат уточняться сами собой, а в настройках будет на одну галочку меньше. 

Как это отразится на работе?

Директ постоянно обновляется и расширяет свои возможности в рамках контекста. И мы уже привыкли к новостям, в которых узнаем о новых форматах объявлений и пр. Но теперь мы видим, как изменяется интерфейс самого Директа и убираются архаизмы, которые уже более не актуальны в текущих реалиях. Однако, для новых пользователей необходимо хорошее описание данных функций, которые теперь заложены в базис алгоритмов показа контекстной рекламы.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Стеф
Стеф
03.10.2017
 
Это интересно)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту