Автофокус Директа перекочует из интерфейса в алгоритм
Что нового в сфере рекламных технологий? 04 August, 17:54
3973
1
Яндес решил перенести автофокус из интерфейса Директа и сделать его одним из обязательных алгоритмов системы. На работе системы это не отразится. |
Автофокус в Яндекс.Директ – это инструмент, который изучает статистику показов рекламы и автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы. Яндес решил перенести эту функцию из интерфейса Директа и сделать одним из обязательных алгоритмов системы. Не бойтесь, это не страшно: фразы продолжат уточняться сами собой, а в настройках будет на одну галочку меньше. Как это отразится на работе? Директ постоянно обновляется и расширяет свои возможности в рамках контекста. И мы уже привыкли к новостям, в которых узнаем о новых форматах объявлений и пр. Но теперь мы видим, как изменяется интерфейс самого Директа и убираются архаизмы, которые уже более не актуальны в текущих реалиях. Однако, для новых пользователей необходимо хорошее описание данных функций, которые теперь заложены в базис алгоритмов показа контекстной рекламы. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August