Как ведет себя показатель CTR в Google после отмены рекламного блока справа?

Год назад Google убрал правый рекламный блок в поисковой выдаче на дескопных версиях. Как это отразилось на кликабельности главных объявлений в результатах поиска?

25 July, 18:15
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3477
1

Прошло уже больше года, как Google убрал рекламный блок справа от результатов поиска и добавил четвертую позицию. Можно сказать, что ставки для каждой из позиций в спецразмещении выросли, причем третья и четвертая позиция показывают лучшие результаты в плане прибыли.

В феврале прошлого года Google отключил правый рекламный блок в результатах поиска на десктопах. Это решение должно было повысить кликабельность первых четырех объявление в выдаче Google.

Агентство Accuracast решило проверить так ли это и провело исследование, в котором специалисты проанализировали ситуацию в поисковой выдаче Google по 2 миллионам запросов за год до отмены рекламного блока и за год после.

Согласно исследованию, отмена рекламного блока положительно сказалась на CTR третьей и четвертой позиции в поиске. Кликабельность этих объявлений увеличилась на 72,4% и 51,9%. А вот у пятой позиции, которая находится внизу страницы, CTR уменьшился на 7,6%. Если говорить об общей картине, то CTR первых четырех объявлений вырос на 49% после отмены рекламного блока справа.

Что ж, прошло уже больше года, как Гугл убрал рекламный блок с правой стороны от результатов поиска и добавил четвертую позицию. Уже сейчас можно сказать, что ставки для каждой из позиций в спецразмещении выросли, причем третья и четвертая позиция показывают лучшие результаты в плане прибыли. Рулетка Гугла несомненно окупилась после года работы.

Несмотря на то, что после изменений многие возмущались из-за того, что просели позиции ниже органической выдачи, все плавно стабилизировалось и пошло вверх. Здесь хорошо сработали новые кампании, основанные на машинном обучении, которые могли просчитать прибыль от рекламы в секунды. И CTR выровнялся для низких позиций и вырос для спецразмещения в среднем на 4.5%. Так что мы можем не волноваться за будущее контекстной рекламы от Гугл уже сейчас, так как маркетологи быстро адаптируются ко всем нововведениям и получают профиты от всего.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Руся
Руся
11.10.2017
 
маркетологи действительно быстро адаптируются, и это круто)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту