Этот вопрос настолько субъективен, а уровень цен столь переменчив, что его нужно вынести на отдельное рассмотрение. Заказываете целевую страницу «под ключ» – будьте готовы оплатить труд разработчиков и соотнесите желаемый уровень исполнения работ с ожидаемым результатом. Ведь продающий сайт – это своеобразная типовая модульная конструкция, которая способна формироваться в эконом-вариант, а может стать люксовой моделью. Рассматриваем цену посадочной страницы, ориентируясь на возможные варианты решения этого вопроса.
Решения для привлечения клиентов
Субъективное формирование цены: лендинг лендингу рознь
Мы ведь уже привыкли торговаться и выбирать, соотносясь с эфемерным пониманием цены и качества. Почему эфемерным? Да потому что качество отождествляем с внешним видом. Купили красивые и дешевые яблоки, и считаем, что сделали правильный выбор. А о том, что в них нитраты зашкаливают и в составе присутствует самая вредная для здоровья половина таблицы Менделеева – не подумали. Вот вся схема и рушится. Ведь пресловутое правило «цена – качество», скорее, это наставление продавцам – объективно оцените ваши яблоки по качеству и назначьте за них справедливую цену.
А теперь вернемся от продавцов фруктов к продавцам (ну конечно, разработчикам) целевых страниц. И разделим их на две категории: тех, кто работаем по правилам ценообразования цивилизованного рынка и тех, кто пользуется приемами овощного базара. Практика назначения стоимости разработки у второй категории очень простая – смотрим на разброс цен у конкурентов и определяем нечто среднее, но ближе к верхнему ценовому пределу. А вопрос качества и эффективности продающего лендинга здесь и близко не рассматривается. На что рассчитывают? Да именно на базарную практику, в которой покупатель думает, что качество и внешний вид – величины тождественные, взаиморавные.
Первая группа разработчиков придерживается других критериев и назначает стоимость своих сайтов, используя комплексные способы ее определения.
- Количество персонала и его квалификация.
- Наличие собственных авторских методов и приемов, используемых для создания сайта.
- Авторитет компании-разработчика. Здесь же значение ценового и (условно назовем) брендового сегмента рынка, на котором позиционируется исполнитель. Это немаловажно – одни одеваются в китайских рядах на ближайшем рынке, другие заказывают одежду у модных парижских кутюрье. Разработчик, сотрудничающий с известными торговыми марками, сам становится брендом и учитывает это в ценообразовании.
- Количество заказчиков и уровень сотрудничества с ними. Сделать проект – это одно дело. Создать сайт с перспективой его дальнейшего сопровождения и продвижения – другой уровень.
- Ну никуда не деться от приземленных понятий – оплата офиса и коммуналки, программное обеспечение, текущие накладные расходы. Доля этих трат в формировании цены на услуги мала, но она есть, поэтому ее тоже вспоминаем.
Вот с учетом таких фактов и формируется цена на разработку продающих ресурсов – абсолютно субъективно для заказчика, но обоснованно с точки зрения исполнителя.
Ценовой порог входа: с какой цифры начинаются лендинги
Люди мы настойчивые, без точных цифр жить не можем и всегда стараемся перевести разговор в конкретную плоскость. Давайте рассматривать и соотносить.
- Бесплатный лендинг. Такое бывает, отрицать глупо. Находите в сети онлайн-сервис, предоставляющий услуги интернет-конструктора и самостоятельно создаете посадочную страницу. Удачи, вам обязательно понравится быть разработчиком.
- До 50 тыс. рублей. Это ценовая ниша фрилансеров и небольших веб-компаний. Качество не гарантируется, конверсия (о ней вспомним чуть позже) тоже под вопросом. Скорее всего, получите тюнингованную «под лендинг» страницу – позже не возмущайтесь, что бизнес не идет. Хотя, может быть именно вам посчастливится. Говорят же, что везет новичкам и ду***ам. Но последнее – точно не про наших читателей.
- Выше 50 тысяч начинается реальный ценовой сегмент на настоящие продающие страницы. И разбираться со стоимостью каждой из них придется, принимая в расчет всего два компонента: во сколько себя оценивает заказчик и на сколько себя позиционирует исполнитель. Если вы собрались заказать продающий сайт – значит одну из этих цифр вы точно знаете. Хотя мы уже отмечали, что все субъективно.
А дальше разберемся, что учитывать при заказе лендинга и где искать объективные параметры его эффективности.
Конверсия лендинга: объективный показатель стоимости продающего интернет-ресурса
Простой вопрос: «Сколько стоит ваш бизнес?» В случае с офлайн-компанией расчеты выглядят несложно – помещение + оборудование + дисконтирование финансового потока. Производственная экономика не наша тема, не отвлекаемся на подробности. Оценка онлайн-коммерции выглядит несколько иначе. Помещение и оборудование – доменное имя и хостинг. Они, по большому счету, не стоят ничего. Остается дисконтирование – перспективная оценка потока платежей, прямой родственник термина «конверсия», соотношения общего числа посетителей сайта к количеству совершения ими запланированных действий. Звучит запутанно, но все несложно. Сайт посетило сто человек, покупку совершили пятеро, искомая конверсия составляет 5%. Умножаем ее на среднюю стоимость чека и на количество дней в месяце – вот столько (плюс-минус) и составляет прогнозируемая доходность вашего лендинга.
О заработке с помощью продающих страниц в следующем материале.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту