Яндекс разрешит размещение рекламы в киберспортивных трансляциях

Компания заключила контракт с Riot Games и получила права на трансляцию турниров по League of Legends.

15 February, 10:08
Татьяна Ромакина
Копирайтер
984
0

Поклонники смогут увидеть состязания в Яндекс.Эфире на русском языке.

Канал LoL Esports RU начнет работать уже с 16 февраля. Рекламодатели смогут разместить в онлайн-трансляциях рекламные объявления. Их также смогут увидеть пользователи Live.Портала сервиса Riot Games. Сюда будет встроен плеер прямого эфира.

Для размещения доступны видео и баннеры с анимацией. Вы также можете дополнительно продвигаться, сделав брендирование игрового интерфе    йса. Для этого нужно купить спонсорские пакеты.

Согласно статистике, League of Legends насчитывает более ста миллионов игроков по всему миру. При этом большая часть аудитории – мужчины от 20 до 34 лет. Просмотр киберспортивного контента занимает у игроков примерно 1,7 часа ежедневно.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту