Нативная реклама: актуальные тренды 2019

Нативная реклама продолжает набирать популярность: что ждет нас в Новом году?

28 December, 13:03
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
1430
0

Об актуальных трендах-2019 рассказал наш эксперт.

Нативная реклама – это реклама, которую презентуют лидеры мнений на популярных площадках. Она выглядит привлекательно и ненавязчиво, помогает расположить к себе целевую аудиторию и настроить ее на сотрудничество. Связанный с ней тренд не так уж нов, но он продолжает сохранять свою актуальность. Нативная реклама встроена в основной контент и имеет множество нюансов. Опытом поделился эксперт команды «Зекслер». 

Дмитрий Карпинский, директор по пропаганде

Нативная реклама может быть как скрытой, так и открытой. При этом второй вид предпочтительнее: блогер пишет, что пост имеет рекламный характер. Это помогает избежать негатива: многие пользователи болезненно реагируют на вездесущий пиар и чувствуют, если отзыв откровенно заказной, хвалебный. Хэштег «Реклама» поможет предотвратить негативную реакцию: вероятность, что Вами заинтересуются, будет выше.

Какой должна быть правильная нативная реклама? Прежде всего, максимально информативной. Если речь идет о продвижении салона красоты в Инстаграме, очень важно, чтобы блогер получил всю информацию из первых рук, то есть при посещении. Это очень отразится на качестве поста, он будет более правдивым и живым. Именно к таким публикациям у людей формируется доверие. Это называется форматом сеплинга: человек видит, пробует и делает выводы самостоятельно, а результаты такого продвижения гораздо более продуктивные. Больше никакой «сухой» рекламы!

Особое внимание уделите подбору площадок и лидеров мнений. Сейчас не сложно создать аккаунт с накрученными подписчиками. Проверяйте, насколько аудитория блогера соответствует Вашей целевой аудитории. Имеет значение и вовлеченность, а также ее формат. Проверяйте комментарии на подлинность хотя бы визуально.

Запросите у блогера статистику, отследите динамику роста по ключевым показателям эффективности и воспользуйтесь специальными сервисами - например, Picalytics.

А оказать всю необходимую помощь в продвижении смогут специалисты команды Зекслер. Мы знаем, как привлечь клиентов, и сделаем все для роста Вашей популярности.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту