Прицельная коммуникация
Цифровые возможности предлагают широкий выбор форматов и размеров баннерной рекламы. В Google Ads можно найти полезную инструкцию по созданию рекламы в формате баннера. На примерах успешных брендов на сервисе рассматриваются те форматы баннеров, которые показали свою эффективность.
Распространять рекламное сообщение на разноплановых площадках с аудиторией, составляющей 90% пользователей Интернета, помогут баннеры с рекламой AdWords, распространяемые по контекстно-медийной сети Google. Здесь предлагают таргетинговые настройки на выбор, которые позволяют действовать прицельно, выбирая наиболее подходящие ресурсы для продвижения бизнеса.
Преимущества, которые дарит баннерная реклама Google Ads:
- Воздействие на целевую аудиторию.
- Понятное управление.
- Возможность выбирать площадки для размещения баннерной рекламы.
- Эффективность результатов, которые поддаются прогнозированию.
Что следует учесть при разработке баннерной рекламы
Google Ads предлагает 18 размеров рекламных баннеров. Базой для создания баннеров могут быть уже разработанная графическая реклама. Сервис предлагает распространение объявлений, которые будут подстраиваться под конкретное цифровое пространство, отведенное под рекламу. Функционал Google предоставляет инструменты для подготовки такого адаптивного объявления.
Различают два типа сетевых баннеров – неподвижные изображения и анимация с интерактивными элементами (GIF, HTML5).
Советы по созданию баннерной рекламы в Google Ads:
- Самые эффективные размеры баннеров, по версии Google Adsense: 728×90 (прямоугольник средней величины), 300×600 (половина страницы); 300×250 – (встроенный прямоугольник); 336×280 – (большой прямоугольник).
- Выбор правильного места для размещения баннерной рекламы – ключ к успеху. Рекомендуется выбирать место вверху страницы как можно ближе к основному контенту.
- Соблюдайте принцип иерархии. Верно выбранный баланс между такими элементами как логотип, само сообщение, призыв к действию (с помощью кнопок «Выбрать», «Узнать больше») поможет построить с аудиторией продуктивную коммуникацию
- Упрощайте. Перегруженность баннера деталями отталкивает потребителя.
- Правильно пользуйтесь кнопками, переводящими потребителя на ресурс вашего бизнеса. Они не должны выбиваться из общей стилистики дизайна баннера, при этом должны привлекать внимание.
- Очерчивайте границы баннерной рекламы с помощью четко выраженных рамок.
- Читабельный текст. Текст и заголовок должны быть контрастными по размеру. Заголовок должен быть емким и лаконичным.
- Выбирайте хорошие шрифты. Курсив, тонкие или маленькие шрифты уменьшаю шансы на то, что Ваше объявление будет прочитано.
- Баннеры с анимацией больше привлекают внимание. Анимированные элементы не должны отвлекать от рекламного текста. Продуманная анимация должна логически дополнять сообщение. Точку в анимационном баннере должен ставить понятный призыв к действию.
- Баннер должен вписывать в дизайн сайта, на котором его размещают. При этом он должен выделяться на фоне остального наполнения ресурса, выступающего рекламной площадкой.
- Реклама на баннере отсылает пользователей на основной ресурс. Если сам баннер будет дисгармонировать с площадкой, которую посетил человек, заинтересовавшийся предложением, это может дезориентировать его.
- Проследите за тем, чтобы пользователю, перешедшему по ссылке баннера, не пришлось искать подробности об акции или предложении. Он должен тут же попадать на информацию, которая привлекла его на сайт со стороннего ресурса.
Размерный ряд
Заметные форматы рекламных сообщений Google Ads имеют больше шансов получить больше кликов. Объявления, которые заметны сразу при загрузке страницы, имеют высокий рейтинг кликов. Слишком маленькие и слишком большие баннеры показывают низкую эффективность. Плюс имеют объявления, адаптированные под мобильные версии. Для того, чтобы понять, какой формат баннера лучше всего подходит для сайта, подчас приходится перепробовать баннеры разных размеров.
Практика многих сайтов показывает эффективность формата, получившего название средний прямоугольник (336 × 280). Этот размер хорошо подходит для текстовой и медийной рекламы. Он подходит для мобильных макетов. Его компактная форма не мешает пользователям просматривать контент. Как правило средний прямоугольник располагают на боковая панели сайта.
На втором месте по популярности – большой прямоугольник (336 × 280). Он больше и заметнее. Оптимальное место для такой рекламы – между абзацами контентного наполнения.
Рейтинг (728 × 90) – самый распространенный размер баннера. Он хорошо подходит для того, чтобы служить заголовком сайта. Таблица лидеров поддерживает графический и текстовой формат, однако не адаптируются под мобильные объявления.
Высокий небоскреб на полстраницы (300 × 600). Самое удобное место для расположения данного столпа – боковая панель. Вертикальный формат, который из-за масштаба называют полстраничником. Данный формат привлекателен для тех, кто намерен больше рассказать о своем предложении.
Большой мобильный баннер (320 × 100) разработан специально для просмотра с мобильных устройств. Лучшую эффективность показывает при расположении чуть ниже заголовка. Трафик, привлеченный с мобильных телефонов, стремительно растет, поэтому таким баннерам отдаются лучшие места на сайте.
Портрет (300 × 1050). Такой формат часто используется в ориентированной на бренд рекламе. Он предоставляет отличное пространство для размещения текстовой информации. Чаще всего он занимает место на боковой панели.