Разработка контента сайта
Все начинается с изучения организации, ее товаров, услуг, отзывов, опыта работы и так далее. Изучив эту информацию можно определиться с приблизительным дизайном сайта. Первым делом выбирается уже готовый шаблон. Шаблон используется для экономии времени и наиболее точной оптимизации сайта под поисковые запросы. Так как шаблоны заранее оптимизированы под все последние требования.
Выбрав шаблон, располагается контент, который содержит в себе и текстовую, и видеоинформацию, не стоит брезговать и изображениями. Поскольку они наглядно передают внешнюю информацию о товарах. Данный контент располагается не «на бум», правильно расположение очень важно, чтоб заинтересовать пользователя. К тому же, текстовая информация должна соответствовать изображениям и видеонформации, и наоборот. Иными словами – все элементы зависят друг от друга, потому так важно деликатно подобрать каждую составляющую.
Если смотреть подробнее, то даже текст можно разбить на отдельные составляющие. Это делается для того, что пользователю было удобнее воспринимать информацию и видеть структуру сайта. К тому же, нельзя забывать и о ключевых словах, благодаря которым сайт быстрее и легче можно найти в интернете. Их необходимо интегрировать таким образом, чтоб текст не потерял свою информационный смысл, но привлек внимание поисковой системы. Так же, к структурированию относятся и заголовки, которые играют немаловажную роль в структуре сайта.
Навигация
Затем, создается система «навигации». Под навигацией понимается система ссылок, с помощью которых пользователь с удобством будет перемещаться по сайту и искать необходимую информацию. Иными словами – карта сайта. К тому же, важно помнить не только о ссылках внутри сайта, и снаружи. Ссылки привлекают пользователей своим удобством, а поисковые системы тем, что те смогут отслеживать наличие «жизни» на сайте и определять его позиции в интернете.
Продажи
Далее, в зависимости от предназначения сайта, разумеется, настраивается система продаж. Если сайт продающий, ему необходимо иметь такую систему, благодаря которой посетители смогут перечислять средства продавцу, и тот будет отправлять им товар. Сайты же, которые не занимаются продажами тоже могут иметь систему обратной связи в виде сбора информации о посетителе. Например, могут собрать контактные данные (электронную почту, номер телефона и так далее) для рассылок с различной информацией.
Итак, создать сайт не так просто, а поддержание его функциональности и вовсе процесс постоянный. Но иметь сайт в современном мире необходимо. Ни одна другая реклама не действует с таким успехом, как сайты в интернете. А значит, этим нужно пользоваться.