Они содержат в себе информацию о товарах и услугах
Ссылки на эти страницы разбросаны по всем возможным социальным сетям, сайтам, всплывающей рекламе. Они приходят и с электронной почтой, к примеру, в рекламе на скидки в каком-либо магазине, обязательно будет ссылка на данную страницу, где будут предложены товары или услуги, предоставляемые отправителем. Оставив свою контактную информацию, можно совершить покупку, получить скидку, или же договориться о совместной работе, приобретать товары и услуги оптом.
Целевые страницы – своеобразные менеджеры, которые днем и ночью ищут своего клиента и добиваются сделки тем или иным способом. Трудно не согласиться, что иметь такого «продавца» захочет каждый работодатель!
Так как же сделать себе такого «работника»?
Любая такая страница добивается одной единственной цели – заключение сделки путем минимальной затраты ресурсов и времени. Она должна быть сжатой, без лишней информации, совершать только одно действие: побудить клиента оставить данные для связи с продавцом, совершить виртуальную продажу через интернет, или же - красиво разрекламировав товар, предоставить ссылку на него. Дизайн должен быть максимально простым, внимание клиента не должно рассеиваться и отвлекаться от основной цели: нет лишних кнопок, другой рекламы, различных элементов и так далее. Только товар, услуга, предложение, только – сделка!
Итак, заполучив такую страницу, заказчик приобретает огромную выгоду для себя и большую выгоду своей рекламной компании.
Но строгая нацеленность на результат - это еще не все. Страница должна выглядеть не только строго, но и стильно, как хороший классический костюм. Она должна отлично и быстро работать на любом устройстве, с которого возможен просмотр интернет-страниц, иными словами - красивая, быстрая, умная.
Такие страницы стоят определенных денег, времени и усилий. Конечно, обычный обыватель-верстальщик может создать в минимальном стиле страницу, на которой удачно «влепит» товар с описанием, ссылку на источник или же макрос, выполняющий покупку-продажу. Но принесет ли она результат и будет ли работать «как часы»?
Конечно – нет! Создание таких страниц нужно поручить профессионалам! Никто не заказывает у подмастерья кондитера свадебный торт, все хотят получить шедевр, исполненный мастером своего дела. Те же самые «правила жизни» применимы и в интернете. Как и за прекрасный торт, за качественную лэндинг-страницу нужно будет заплатить. Такая страница принесет множество успешных сделок, которые и принесут намного больше выгоды!