Социальные сети захватили страну

А Вы задумывались над тем, как много времени россияне проводят в социальных сетях?

22 June, 18:12
Валерия Федотова
SMM-менеджер
4900
2

Время в социальных сетях летит незаметно. Недавно даже провели исследование, сколько времени проводят в социальных сетях россияне. Получилось довольно много.

Аналитическая компания Mediascope провела исследование, в котором изучалось количество времени, которое проводят граждане России в интернете, в частности в социальных сетях.

По данным за апрель россияне суммарно провели в интернете 945,5 млн минут. 27,6% этого времени (261 млн минут) пришлось на ресурсы Mail.ru, в частности на «ВКонтакте» — 25,1% (237 млн минут). На проекты компании Facebook потрачено всего 14,3% времени (135,5 млн минут). Причем на сам Facebook россияне тратят всего 1% времени. Более популярны в нашей стране мессенджер WhatsApp — 7,2% времени и Instagram — 6,2% времени.

На втором месте по популярности в Рунете — проекты корпорации Google, на них приходится 26,6%. Здесь на первом месте браузер Chrome (152 млн минут, 16,1% времени россиян). На продукты Яндекса приходится 4,1%, здесь пользователи провели 38,3 млн минут. И здесь, как и у Гугла, самым посещаемым стал браузер — 13 млн минут, или 1,4% общего времени в сети.

Хочется отметить, что время проведения на сайте напрямую влияет на стоимость рекламы. Показатель времени показывает, что люди находятся на сайте и внимательно изучают его содержимое. Такой пользователь для рекламодателя дороже, чем тот, который быстро заходит на сайт и выходит. Mail.ru Group научились не отдавать трафик другим сайтам, а переводить пользователя от одного своего сервиса к другому, у них много собственной рекламы на своих сайтах.

Поисковики сейчас теряют аудиторию, например, люди больше не ищут там товары, а идут напрямую на Amazon и прочие нишевые сервисы, также многие ищут товары в социальных сетях.

Как ни крути лидерство одерживают социальные сети – развлекательный, простой и наглядный контент превыше всего. У информационно-ориентированных приложений нет возможности надолго удержать пользователя – ввел запрос, получил информацию, пошел дальше.

Что ж, это исследование – очередное подтверждение тому, что соцсети – самый быстрорастущий и популярный ресурс в интернете. Здесь люди отдыхают, получают информацию в «облегченном» виде – картинки, музыка, небольшие тексты, самые горячие новости и пр. Но в то же время не нужно относиться к ним несерьезно, только как к развлекательному ресурсу.

После очередной информации о том, что пользователи тратят больше времени на соцсети, нежели на поисковики и определенные сайты, нужно всерьез пустить корни в огромную, мощную рекламную площадку. Цена – ниже, охват рекламного объявления шире, результат – быстрее, а подробная статистика почти не уступает поисковым метрикам. Так что вперед, запускать рекламную кампанию в социальных сетях.

Комментарии (2)

Аватар пользователя Павел
Павел
29.06.2017
 
Интересно, какая статистика по Украине, у них на одну соц сеть теперь меньше
Аватар пользователя Ян
Ян
06.10.2017
 
ну я бы не сказал) общался с одноклассницей (вышла замуж и уехала в Киев), так вот они используют кучу серверов, прокси, и продолжают пользоваться соц.сетями)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту