Яндекс принял стабильную позицию

Главные поисковики Гугл и Яндекс вечно борятся за лидерство. Сегодня мы поговорим о "нашем соотечественнике". Какова же доля поисковых запросов Яндекса сейчас?

17 January, 15:52
Ирина Румянцева
SEO-менеджер
4442
0

Поисковая доля Яндекса в Рунете перестала снижаться и приняла стабильную позицию.

Согласно аналитическим данным, поисковая доля Яндекса в Рунете перестала снижаться. К концу 2016 года российский поисковик принял стабильное положение, и его доля составила 55,3% . Кроме того, аналитики оценивают ситацию с Яндексом как позитивную, и в январе его доля по прогнозам должна увеличиться до 56,4%.

Напоминим,что в мае Яндекс обслуживал 57% запросов, далее это число стало уменьшаться, затем в октябре-ноябре приняло устойчивую позицию и составляло 55,2%, а в декабре увеличилось до 55,3%. В то же время у Гугл была обратная ситуация: его доля в поиске до декабря постепенно росла. 

Что думают об этом наши сео-специалисты? Мнение аналтика:

Падение поисковой доли Яндекса в рунете связывают с ростом мобильного трафика, где бесспорное преимущество принадлежит Google. Пользователи мобильных гаджетов редко задумываются над тем, с какой поисковой системой работать. И потому по умолчанию их работа начинается с Google, которая вшита в операционные системы мобильных устройств.

Постепенную стабилизацию поисковой доли "отечественного гиганта" можно связать с усиленной работой команды Яндекса над приложениями и встроенными сервисами (ЯндексБраузер, мобильное приложение, ЯндексБар), которые в свою очередь ведут посетителей в поисковую систему Яндекс по умолчанию.

Положительные результаты на лицо! Сравнительная аналитика наших проектов (на рассмотрение мы взяли несколько крупных сайтов с трафиком от 10000 п/месяц), увеличение поисковой доли ЯндексаБраузера составило от 4% до 7% за 2016 год.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту