Чем нас радовал Вконтакте в первом квартале 2017 года?
Мы собрали для Вас дайджест обновлений Вконтакте для бизнеса за первый квартал 2017 года. Предлагаем Вам вспомнить основные события социальной сети, присаживайтесь поудобнее. 27 April, 17:43
4480
0
Дайджест обновлений Вконтакте для бизнеса за первый квартал 2017 года. |
На носу майские праздники, а значит пришло время подводить квартальные отчеты. Сегодня мы вспомним основные обновления Вконтакте, произошедшие с начала года. 1. Обновление геотаргетинга. В декабре прошлого года ВКонтакте стало доступно размещать рекламу по точным местоположениям — районам, станциям метро, торговым или офисным центрам. В феврале текущего года произошли обновления в геолокационной рекламе Вконтакте. При настройке рекламного объявления стали доступными несколько категорий мест:
Что касается данного обновления, то очевидно, что более «узкий» таргетинг поможет сделать рекламное объявление еще эффективнее. 2. Каталог товаров. В левом меню социальной сети появился раздел «Товары». В данном разделе представлен общий каталог товаров, Вы можете воспользоваться поиском, ввести нужный Вам предмет, а также отфильтровать параметры. Здесь представлены товары как сообществ, так и пользователей. Очень удобный инструмент, ведь теперь не обязательно выставлять объявление на Авито и подобных площадках, а можно приобрести или продать товар прямо в социальной сети. 3. Обновленный ретаргетинг. Одно обновление несет несколько перемен: поддержка событий, JavaScript API, ускоренный разбор загруженных файлов и обновленные методы работы с пикселями. Более подробно об этом обновлении Вы можете прочитать здесь. 4. Прямые трансляции стали доступны для всех пользователей и сообществ ВКонтакте Теперь не только пользователь на своей страницы, но и любое сообщество может организовать трансляцию, делиться видео с экрана компьютера или вести прямой эфир через мобильное приложение VK Live для iOS и Android. В сообществах трансляции выглядят как обычные видеоролики и автоматически воспроизводятся в новостной ленте. При помощи данного инструмента Вы можете подогревать аудиторию и повышать интерес к своей группе. 5. Новая система монетизации. В 2017 году ВКонтакте намерены бороться с некачественной рекламой. Тестирование новой системы монетизации для сообществ началось в марте: вместо прямых размещений рекламы администраторам предлагается получать доход от ВКонтакте за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. Модерация и таргетинг такой рекламы осуществляются на стороне социальной сети. 6. Счетчик просмотров. В середине марта под каждом постов в ленте помимо лайков можно увидеть реальные цифры охвата и проанализировать вовлеченность аудиториив,репостов и комментариев появился новый показатель – количество просмотров. Благодаря такому нововведению можно увидеть реальные цифры охвата и проанализировать вовлеченность аудитории, дабы сделать свои публикации более интересными для подписчиков. 7. Новые приложения для сообществ. С начала года Вконтакте успел порадовать сразу несколькими новыми приложениями, а именно:
Вконтакте не стоит на месте, а продолжает радовать нас своими обновлениями, которые полезны не только пользователям, но и рекламодателям. Ведь как мы уже говорили, это не просто социальная сеть, а огромная площадка для продвижения бизнеса. Надеемся, что это далеко не последние хорошие новости и с нетерпением ждем новых обновлений. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August