Чем нас радовал Вконтакте в первом квартале 2017 года?

Мы собрали для Вас дайджест обновлений Вконтакте для бизнеса за первый квартал 2017 года. Предлагаем Вам вспомнить основные события социальной сети, присаживайтесь поудобнее.

27 April, 17:43
Валерия Федотова
SMM-менеджер
4466
0

Дайджест обновлений Вконтакте для бизнеса за первый квартал 2017 года.

На носу майские праздники, а значит пришло время подводить квартальные отчеты. Сегодня мы вспомним основные обновления Вконтакте, произошедшие с начала года.

1. Обновление геотаргетинга. В декабре прошлого года ВКонтакте стало доступно размещать рекламу по точным местоположениям — районам, станциям метро, торговым или офисным центрам.

В феврале текущего года произошли обновления в геолокационной рекламе Вконтакте. При настройке рекламного объявления стали доступными несколько категорий мест:

  • пользователи, которые проживают рядом;
  • работают или учатся;
  • регулярно бывают;
  • находятся в заданной области прямо сейчас. Данный таргетинг доступен только для рекламных записей на мобильных устройствах.

Что касается данного обновления, то очевидно, что более «узкий» таргетинг поможет сделать рекламное объявление еще эффективнее.

2. Каталог товаров. В левом меню социальной сети появился раздел «Товары». В данном разделе представлен общий каталог товаров, Вы можете воспользоваться поиском, ввести нужный Вам предмет, а также отфильтровать параметры. Здесь представлены товары как сообществ, так и пользователей. Очень удобный инструмент, ведь теперь не обязательно выставлять объявление на Авито и подобных площадках, а можно приобрести или продать товар прямо в социальной сети.

3. Обновленный ретаргетинг. Одно обновление несет несколько перемен: поддержка событий, JavaScript API, ускоренный разбор загруженных файлов и обновленные методы работы с пикселями. Более подробно об этом обновлении Вы можете прочитать здесь.

4. Прямые трансляции стали доступны для всех пользователей и сообществ ВКонтакте Теперь не только пользователь на своей страницы, но и любое сообщество может организовать трансляцию, делиться видео с экрана компьютера или вести прямой эфир через мобильное приложение VK Live для iOS и Android. В сообществах трансляции выглядят как обычные видеоролики и автоматически воспроизводятся в новостной ленте. При помощи данного инструмента Вы можете подогревать аудиторию и повышать интерес к своей группе.

5. Новая система монетизации. В 2017 году ВКонтакте намерены бороться с некачественной рекламой. Тестирование новой системы монетизации для сообществ началось в марте: вместо прямых размещений рекламы администраторам предлагается получать доход от ВКонтакте за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. Модерация и таргетинг такой рекламы осуществляются на стороне социальной сети.

6. Счетчик просмотров. В середине марта под каждом постов в ленте помимо лайков можно увидеть реальные цифры охвата и проанализировать вовлеченность аудиториив,репостов и комментариев появился новый показатель – количество просмотров. Благодаря такому нововведению можно увидеть реальные цифры охвата и проанализировать вовлеченность аудитории, дабы сделать свои публикации более интересными для подписчиков.

7. Новые приложения для сообществ. С начала года Вконтакте успел порадовать сразу несколькими новыми приложениями, а именно:

  • Магазин товаров - данное приложение работает на основе добавленных товаров в сообществе. Пользователи смогут отсортировать товары по стоимости, наличию, а также заказать сразу несколько продуктов. Там же покупатели смогут рассчитать стоимость заказа с учетом доставки. Для представителей интернет-магазина доступна внутренняя CRM-система, где можно отслеживать статус заказов, комментарии и количество оставшегося товара.
  • Рассылки - с помощью данного приложения администраторы могут отправлять необходимую информацию подписчикам через сообщения сообщества. Администратор может отправить рассылку одному списку контактов или нескольким сразу. Помимо этого, есть возможность отложенной отправки, где требуется указать планируемую дату и время. Целью такого нововведения является оповещение подписчиков об актуальных акциях, предложениях и полезных советах.
  • Статус заказа – данное приложение создано для сообществ интернет-магазинов. Теперь пользователи смогут отследить свой заказ, не покидая социальной сети. Покупатель сможет узнать статус заказа, прошла ли оплата, и когда же будет доставлен долгожданный товар. Работает приложение на основе 3ех CRM-систем: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс. 
  • DIKIDI Online – данное приложение разработано для сообществ салонов красоты. С помощью него Вы сможете автоматизировать работу своего салона: создать интерактивное расписание для записи к мастеру и выбора услуги в удобное время, автоматически уведомлять клиентов через личные сообщения сообщества. Такое приложение поможет упростить коммуникацию с клиентами и сделает это процесс быстрее и нагляднее.

Вконтакте не стоит на месте, а продолжает радовать нас своими обновлениями, которые полезны не только пользователям, но и рекламодателям. Ведь как мы уже говорили, это не просто социальная сеть, а огромная площадка для продвижения бизнеса. Надеемся, что это далеко не последние хорошие новости и с нетерпением ждем новых обновлений.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту