Новые горизонты таргетированной рекламы в Google AdWords
Возможности инструмента позволят загружать еще больше информации о пользователях 05 December, 17:51
2980
1
|
Разработчики Google AdWords увеличили потенциал Customer Match, теперь списки потенциальных клиентов можно формировать не только с помощью email-адресов, но и с помощью телефонных номеров, имен и фамилий, а также физических адресов и даже почтовых индексов! Данные пользователей, можно будет загружать как по отдельным типам данных, так и по их комбинациям. Загрузка списков производится в «Менеджере аудиторий» который появился в обновленной версии AdWords. Просмотреть всю информацию по требованиям к форматированию данных можно в справочном центре AdWords. Стоит отметить, что информация по номерам телефонов российским пользователям, в ближайшее время будет недоступна. Однако есть возможность просмотреть ее на английском языке. Новые возможности Customer Match расширят охват целевой аудитории и помогут пользоваться данными большего количества пользователей сети интернет. Разработчики AdWords подчеркивают важность предоставления большого количества информации о потенциальных клиентах, так как это повысит вероятность отклика на рекламу. Хочется также отметить, что полнота данных при сборе аудитории влияет не только на количество собранной информации, но и на качество полученных контактов. Поэтому все, кто создавал аудитории в Яндекс, Фейсбук или ВКонтакте, смогут легко адаптироваться к этому формату. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August