Новые горизонты таргетированной рекламы в Google AdWords

Возможности инструмента позволят загружать еще больше информации о пользователях

05 December, 17:51
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
2980
1

Разработчики Google AdWords увеличили потенциал Customer Match, теперь списки потенциальных клиентов можно формировать не только с помощью email-адресов, но и с помощью телефонных номеров, имен и фамилий, а также физических адресов и даже почтовых индексов!

Данные пользователей, можно будет загружать как по отдельным типам данных, так и по их комбинациям. Загрузка списков производится в «Менеджере аудиторий» который появился в обновленной версии AdWords.

Просмотреть всю информацию по требованиям к форматированию данных можно в справочном центре AdWords. Стоит отметить, что информация по номерам телефонов российским пользователям, в ближайшее время будет недоступна. Однако есть возможность просмотреть ее на английском языке.

Новые возможности Customer Match расширят охват целевой аудитории и помогут пользоваться данными большего количества пользователей сети интернет. Разработчики AdWords подчеркивают важность предоставления большого количества информации о потенциальных клиентах, так как это повысит вероятность отклика на рекламу.

Хочется также отметить, что полнота данных при сборе аудитории влияет не только на количество собранной информации, но и на качество полученных контактов. Поэтому все, кто создавал аудитории в Яндекс, Фейсбук или ВКонтакте, смогут легко адаптироваться к этому формату.

Customer Match расширенные возможности

Комментарии (1)

Аватар пользователя Томила
Томила
07.12.2017
 
Для нас конечно это хорошо. Будем в скором времени рекламу на мобильный присылать. Но вот понравится ли это потенциальным клиентам?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту