Типичные ошибки рекламы в социальных сетях

Ведение и продвижение социальных сетей - не такая простая задача, как кажется. Мы собрали для Вас подборку классических и распространенных ошибок, допущенных в проведении рекламной кампании, из-за которых люди делают вывод, что реклама в социальных сетях не работает.

08 December, 18:28
Валерия Федотова
SMM-менеджер
7259
0

Многие думают, что в SMM-продвижении нет ничего сложного, но это не так. Здесь, как и в любой другой сфере, много нюансов, тонкостей и своих методик. Из-за этого пользователи часто допускают ошибки при продвижении своих товаров/услуг в социальных сетях.

При рекламе в социальных сетях многие делают ошибки, при том самые банальные. Прежде чем заниматься продвижением своего бизнеса/сообщества нужно для начала изучить ошибки других пользователей и не повторять их.

1. Неподходящие изображения.

Для эффективной рекламы подходят далеко не все изображения. Если Вы добавите к своему тексту нерелевантные картинки или стоковые фото, то тем самым Вы можете отпугнуть аудиторию. Также не забывайте, что изображения должны быть брендированы Вашей компанией.

2. Большое количество текста.

Откровенно говоря, все мы достаточно ленивы, чтобы читать "километровые" описания продукта. Здесь достаточно 2-3 абзаца, сочно и по делу описывающих Ваш продукт. И да, разделять текст на абзацы тоже очень важно.

3. Отсутствие стратегии и контент-плана.

Вы рассказываете пользователям о своём предложении, приводите аргументы “за”, подчеркивая преимущества своей продукции. Текст объявления должен удовлетворить интерес аудитории, чтобы они захотели перейти на Ваш сайт/сообщество. Если Ваше сообщество - магазин автозапчастей, то постить котиков в целях привлечения внимания не принесет никакого результата. Мы советуем создать контент-план, чтобы заранее определиться, какие публикации нужно подготовить, какие розыгрыши провести. Выберете три-пять видов постов, которые сделают сообщество более разнообразным, а главное интересным и актуальным. Также не забудьте о едином времени публикций.

4. У заголовка нет изюминки.

Заголовок – то, что пользователи видят первым делом, и если он не зацепил читателя (или же вообще отсутствует), то вряд ли он заинтересуется и дальнейшим описанием. Самый лучший заголовок тот, который говорит аудитории, что они могут получить и почему им стоит обратить внимание на него.

5. Отсутствие призыва к действию.

Пользователи, на которых направлена Ваша реклама, по Вашим же ожиданием должны после просмотра совершить целевое действие, так попросите их об этом. Можете вставить призыв в заголовок или закончить им Ваше объявление.

6. Неправильно выбранная аудитория.

Это самый важный показатель, от которого целиком и полностью зависит успех Вашей рекламной кампании.

Если Вы размещаетесь путем посевов, то здесь важно правильно выбрать тематическое сообщество.

Если Вы работаете с таргетированной рекламой, внимательно заполняйте данные для таргетинга. (географическое местоположение, возраст, пол, интересы). Это поможет найти баланс между слишком широкой и слишком узкой аудиториями.

7. Не стоит использовать только одну площадку.

Пробуйте все социальные сети, каждая из них по-своему хороша. Многие пользователи зарегистрированы сразу на нескольких сайтах, а потому эксперты советуют не ограничиваться только одним порталом — так будет больше шансов достучаться до «нужных» клиентов.

8. Неправильный подход.

Вложение в социальные сети - это максимум 10000 и все. Нет! Чтобы получить действительно хороший результат, сюда можно и нужно вкладывать много.

Итак, с помощью этой информации Вы сможете создать эффективное рекламное объявление, избежав ошибок, даже если до этого момента Вы никогда не создавали рекламную кампанию.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту