Раскрутка просмотров ВК

Леонид Родинский

Копирайтер
3 December в 16:13

Качество контента, на иллюстрации которого можно показать важность этого требования, своей конечной целью ставит пробуждение пользовательского интереса к глубокому просмотру. В этом направлении ВКонтакте даёт хорошие перспективы для раскрутки. Здесь и большая аудитория, и возможность использования различных форматов – рассматриваем примеры из практики.

Стратегия: азы SMM

Каждая профессиональная веб-студия внедряет собственный алгоритм работы на соцмедиа-ресурсах. Предлагаем познакомиться с одним из них, использующимся в SMM-практике Zexler.

  • Шаг первый, аудитория. Обязательная программа начинается с таргетирования по гео- и соцдем-параметрам, определения предпочтений и интересов. Это стартовый уровень, без которого невозможно двигаться далее.
  • Шаг второй, положительные эмоции. Рассматриваем имеющийся у целевой группы опыт взаимодействия с продвигаемым товаром (услугой), сложившиеся точки соприкосновения на различных уровнях, интуитивное доверие к производителю и (или) его продукции.
  • Шаг третий, отрицательная активность. Находим препятствия, влияющие на сотрудничество: отсутствующие тачпойнты, негативные инсайты на уровне состоявшегося взаимодействия.
  • Шаг четвертый, планирование. Рисуем восходящую линию, учитывающую динамику развития общей креативной идеи и контентную матрицу, утвержденную для проекта. В неё входят виды, тематика и формат предназначенных к публикации материалов.
  • Заключительный шаг – медиасплит (распределение бюджетов между инструментами продвижения) и планирование уровней эффективности.

Подготовленная по приведенной схеме оптимизационная кампания получит чёткие границы распространения (реализации), в дальнейшем легко управляется и корректируется.

Органический постинг

Текстовые материалы для большинства сообществ являются основным видом контента, несущего главную тематическую нагрузку. Их построение широко представлено в сети, но дополним его практическими советами:

  • обязательное применение ключевой семантики. Социальные сети не акцентируются на работе с ядром, но пользователи хотят видеть в заголовке фразы из популярных запросов. Наличие на странице группы сформированных сегментов ключей, повышает читаемость и востребованность постов;
  • рекомендуется не публиковать длинных текстов. Опытные SMM-щики обходятся парой предложений на 200-250 знаков, хотя статистика показывает, что наибольший охват получают 50-значные анонсы с переходом на основной материал, размещенный на внешнем веб-ресурсе. Исключение составляют вики-страницы, на которых статья выносится в отдельное окно;
  • время публикации определяется периодом наибольшей активности участников сообщества. Здесь вновь апеллируем к практике – размещение постов в «мёртвые» часы показывает самый большой охват – материал надолго задерживается в ТОПе ленты.

И наконец, мотивация пользователей к интерактивному отклику – комментариям и репостам. Традиционно лучшими органическими показателями обладают ситуативные «горячие» темы, заданные вопросы и предложения делиться личным опытом.

Правила раскрутки

С приходом в социальную сеть новых принципов ранжирования, пользователям пришлось пересматривать привычный шаблон действий.

  • Во-первых, алгоритмическая лента сменила хронологическую. До экспериментов Фейсбука ВКонтакте пока не опустился, но выдачу рекомендаций пересмотрел, отдавая приоритет качеству содержания.
  • Во-вторых, новые требования усложнили раскрутку групп через заимствованные тексты и картинки. Теперь вперёд выходят авторские материалы, обладающие высоким уровнем уникальности. Сообществам предлагается генерировать контент самостоятельно или быть первыми в публикации его из внешних веб-источников.

Кстати, перечисленные требования – это не отдельная инициатива ВК, направленная на усложнение раскрутки, а сложившийся тренд ниши соцмедиа, поставившей общение пользователей выше интересов коммерческих компаний. В продолжение темы посмотрим на платформу Instagram – она тоже пересмотрела внутреннюю политику и ввела ряд ограничений. Это будет темой следующей статьи.

Наши работы

  • Кейс Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов
    Задача: 

    Выйти на 2 заказа/день с поиска в непраздничные дни

    Что мы сделали: 

    проработали каталог

    создали ~200 продающих страниц

    добавили социальную активность

    Результат: 

    215 визитов в день по целевым запросам

    уровень заказов 2-3 в день без сезона

    Сайт: 

    bumbio.ru

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

  • Кейс Продвижение сайта RENTASTROI.ru в тематике СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА и ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    закупали вечные ссылки-обзоры на сайт

    ​выполнена внутренняя перелинковка сайта

    Результат: 

    ТОПы поиска за 9 месяцев продвижения

    300 запросов в ТОПе

    Сайт: 

    rentastroi.ru

  • Скриншот Рекламная кампания для Двери тепло
    Задача: 

    Максимальное количество лидов за 1200 рублей.

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Рекомендации по увеличению конверсии

    Результат: 
    Заявки в день стоимостью 400 рублей
    Сайт: 
    dveri-teplo.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Раскрутка в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевых пользователей из соцсети Вконтакте
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 23000 руб.
Реклама в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевой аудитории из Вконтакте
Оплата: 
По договвору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 22 тыс. рублей/месяц
Продвижение Вконтакте

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение популярности сообщества Вконтакте - привлечение новых участников
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 15000 руб.
Look-alike аудитории Вконтакте

Каждое объявление продаёт
Реклама под спрос клиентов

Грамотный бюджет
Оптимизация затрат на рекламу

Детальная проработка
Положительное восприятие со стороны пользователей

Сроки: 
от 3 рабочих дней
Результаты: 
Расширение клиентской базы и увеличение прибыли!
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
Услуга по отдельной настройке - 22 000 рублей. При заказе таргетированной рекламы Вконтакте или комплексного продвижения - бесплатно
Реклама в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Эффективные рекламные кампании, работающие на результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. руб.
Управление репутацией в социальных сетях

Каждый негативный отзыв закрыт
Плохие отзывы закрываются 5-7 положительными

Социальные сети Вас рекомендуют
Создаем положительные отзывы и упоминания каждый день

Клиенты Вам доверяют
Положительные отзывы приводят лояльных клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Мнение о Вашей компании под контролем
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ