Роль контекстной рекламы в маркетинге
Основной целью продвижения компании в Интернете является привлечение в неё клиентов, то есть, в его задачу входит охват максимального числа потенциальных клиентов. Чем «точнее бьёт» реклама по целевой аудитории, тем более эффективным становится развитие деятельности Вашей компании. Самой «меткой рекламой» в сети Интернет можно с уверенностью назвать контекстную. Наряду с другими способами продвижения, она является лидером по привлечению целевых пользователей. Это небольшие текстовые объявления, которые демонстрируются только пользователю сети, ищущему товар, являющийся объектом их содержания или максимально схожий по своей тематике с текстом рекламы. Важным преимуществом следует отметить и тот факт, что контекстная реклама показывается непосредственно в момент поиска, когда потребность в товаре является наиболее острой. В этом случае, информация воспринимается пользователем не как реклама, а больше как рекомендация или совет авторитетной поисковой системы. Увидев объявление контекстной рекламы, нуждающийся в данной информации, товаре или услуге, пользователь кликает по объявлению и попадает на сайт рекламодателя, чтобы найти там решение своей проблемы. Немаловажным является и то, что за сам показ плата не взымается, рекламодателем оплачивается только переход на веб-страницу разместившего объявление.
Интернет-маркетинг или всестороннее продвижение
Маркетинг в сфере Интернета предполагает продвижение по всем возможным направлениям, для охвата максимально возможной аудитории пользователей. Такие действия ещё называют комплексным продвижением. Ингредиенты этого продвигающего Ваш бизнес «коктейля» могут быть различными, всё зависит от специфики Вашей деятельности и интересов целевой аудитории. Так выглядит стандартный «рецепт» комплексного продвижения:
- Контекстная реклама;
- Поисковое продвижение (SEO оптимизация);
- Продвижение в социальных сетях;
- Демонстрация на тематических ресурсах.
Для качественного продвижения Вашего бизнеса может быть задействован полный список, его часть или другие способы. Чтобы тратить средства на неэффективные, бесполезные в Вашем случае методы, обратитесь к профессионалам, которые помогут Вам сделать правильный выбор.
Профессиональный интернет-маркетинг
Маркетологи занимающиеся продвижением в веб-среде, перед тем как предложить несколько методов, тщательно изучают деятельность Вашей компании. Проведя анализ её положения на рынке, становится ясно, какие методы будут полезны именно для Вашего бизнеса.
Чтобы избежать лишних трат, заказывая отдельно рекламу, отдельно продвижение, отдельно раскрутку в соцсетях и т.д., поинтересуйтесь у тех, кто занимается раскруткой Вашего бизнеса о комплексном продвижении. Это позволит сэкономить не только средства, но и время.