Лендинг: продажа при помощи посадочных страниц
Ну если существует выставка одной картины, почему не может быть магазина одного товара? Поэтому смело рассматриваем классический landing page в качестве интернет-магазина. Выделяем плюсы подобного подхода.
- Формирование индивидуального торгового предложения. В распоряжении владельца бизнеса находятся все инструменты, позволяющие целиком и в самом выгодном свете раскрыть все особенности продвигаемого товара.
- Возможности внутренней оптимизации и поискового продвижения. Занять достойное место в ТОПе выдачи и быстрее конкурентов попасть в поле зрения потенциальной целевой аудитории, значит получить торговое преимущество.
- Быстрая модификация сайта в случае смены товара. Тенденции современного рынка изменчивы и требуют гибкости. Модифицировать коммерческое предложение на лендинге представляется возможным в короткое время.
Ко всем перечисленным преимуществам добавим собственную систему управления контентом, возможность подключения CMR, средств аналитического контроля и проведение стратегий тестирования, для выявления оптимальных параметров представления сайта.
Мультилендинг: решение для небольшого интернет-магазина
В отличие от простого лендинга, мультилендинг объединяет две и более целевых страниц. Но при этом его структура отличается индивидуальными особенностями.
- Главная страница. Формируется с учетом правила постановки запланированной цели, характерной для всех лендингов. С одной поправкой – это не продающая, а – условно говоря – реализация задачи выбора. Посетителю предлагается каталог, в котором необходимо определить нужную товарную позицию и совершить переход на ее целевую страницу. Все остальные специфические компоненты landing page остаются неизменными. Присутствуют лид-формы, мотиваторы, продающие заголовки и подзаголовки. Одним словом, общая задача смещается из продающего сегмента в навигационный, для совершения покупки клиенту нужно сделать выбор между предложенными на главной странице товарами.
- Целевая страница. Здесь все организованно по классической схеме продающих лендингов. Цель – довести клиента до совершения запланированного разработчиком действия, приобретения выбранного продукта. Используемые средства – весь арсенал инструментария landing page. Продающий текстовый и графический контент, мотивирование уникальным торговым предложением. Отдельные акценты на качестве, индивидуальных особенностях сервиса, гарантийных и постгарантийных обязательствах, другие конкурентные преимущества, предлагаемые продавцом.
Сегментные лендинг-страницы на сайте интернет-магазина
Даже если у вас большой бизнес и формат landing page не подходит для организации торговли – это не значит, что подобный инструмент не пригодится в повседневной практике. Целевые страницы способны внедряться в любую форму сайта для решения узких специализированных задач.
- Во-первых, сбор базы электронных адресов. Это как раз та задача, для которой лендинги были разработаны.
- Во-вторых, реклама, брендирование или ребрендинг, интерактивные опросы, маркетинговые исследования рынка и ожиданий клиентов.
- В-третьих, представление новых товаров и их продвижение на рынке.
Для каждой нестандартной задачи, возникающей в онлайн-торговле, всегда пригодится структура целевой страницы – легкая, удобная и лояльно воспринимаемая пользователями интернета.