Помимо наличия качественного товара или востребованной услуги и запуска их рекламы, необходимо постоянно анализировать эффективность этой рекламы и вносить необходимые коррективы. Только таким образом можно добиться максимальной отдачи от рекламной кампании.
Решения для привлечения клиентов
Способы рекламы в Интернете
Любая реклама требует затрат. Для того, чтобы эти траты не оказались пустыми и принесли максимальный эффект, следует комплексно подойти к этому вопросу. Протестировать все возможные варианты рекламы, и сделать вывод какая из них даёт максимальные результаты, и в каком сегменте рынка более подходит для применения.
Основными способами рекламы в сети Интернет являются:
- КОНТЕКСТНАЯ – текстовые рекламные объявления;
- БАННЕРНАЯ/МЕДИЙНАЯ– графические объекты рекламы (анимированные или статические);
- SEO – поисковое продвижение ресурса;
- ВИРУСНАЯ – чаще всего, видео или графический объект, распространяемый по методу «сарафанного радио»;
- В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ– благодаря различным сообществам (группам), пользователи можно легко находить уже сконцентрированные целевые аудитории;
- ТИЗЕРНАЯ– небольшой текстовый блок, сопровождаемый графическим элементом для большей наглядности;
- E-MAIL– почтовые рассылки.
Методы оценки эффективности интернет-рекламы
Отнюдь не все компании занимаются оценкой эффективности рекламы. Те, кто этого не делают – допускают ошибку! Такая оценка является комплексной и даёт возможность точной корректировки для успешного развития бизнеса. Для проведения оценки эффективности Ваших рекламных мероприятий необходимо, проводя маркетинговые исследования, подсчитать результат на нескольких этапах рекламного мероприятия - до его начала, непосредственно в процессе мероприятия, и когда мероприятие уже окончено. Вот короткая схема этого процесса:
- Определить цель и разработать стратегию рекламной кампании. Это своего рода исследование-разведка. Следует оценить качество созданного рекламного материала и зафиксировать необходимые показатели: число покупателей, объёмы продаж, популярность бренда или конкретного товара. Эти показатели станут основой итоговой оценки, именно с ними будут сравниваться показатели остальных этапов исследования;
- Запуск и ведение рекламной кампании. Необходимо зафиксировать промежуточные показатели, выбрав произвольно 1-2 «волны» Вашего исследования;
- Итог рекламного мероприятия. Фиксируете финальные показатели. Сопоставив показатели на разных этапах мероприятия, получаете полную картину эффективности Вашей рекламной кампании.
Учет и анализ ведут к успеху
Реклама - это важный и один из самых эффективных методов продвижения. Она может не являться основным инструментом раскрутки, но добрая часть бюджета расходуется именно на рекламу. Вот почему оценкой эффективности рекламы озабочены все, нацеленные на успех предприниматели и бизнесмены. Рекламная кампания должна быть детально проработана ещё до её запуска и подвергаться внимательному контролю в процессе её ведения. Если не отнестись к этому серьёзно, то вряд ли Вы сможете рассчитывать на успех (если Вы только не «»везунчик»), а все средства, потраченные на рекламу, окажутся пустой тратой.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре
Переход без потерь
Переход без потерь позиций
Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели
Продающие статьи
100% гарантия результата
Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи
ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж