Способы рекламы в Интернете
Любая реклама требует затрат. Для того, чтобы эти траты не оказались пустыми и принесли максимальный эффект, следует комплексно подойти к этому вопросу. Протестировать все возможные варианты рекламы, и сделать вывод какая из них даёт максимальные результаты, и в каком сегменте рынка более подходит для применения.
Основными способами рекламы в сети Интернет являются:
- КОНТЕКСТНАЯ – текстовые рекламные объявления;
- БАННЕРНАЯ/МЕДИЙНАЯ– графические объекты рекламы (анимированные или статические);
- SEO – поисковое продвижение ресурса;
- ВИРУСНАЯ – чаще всего, видео или графический объект, распространяемый по методу «сарафанного радио»;
- В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ– благодаря различным сообществам (группам), пользователи можно легко находить уже сконцентрированные целевые аудитории;
- ТИЗЕРНАЯ– небольшой текстовый блок, сопровождаемый графическим элементом для большей наглядности;
- E-MAIL– почтовые рассылки.

Методы оценки эффективности интернет-рекламы
Отнюдь не все компании занимаются оценкой эффективности рекламы. Те, кто этого не делают – допускают ошибку! Такая оценка является комплексной и даёт возможность точной корректировки для успешного развития бизнеса. Для проведения оценки эффективности Ваших рекламных мероприятий необходимо, проводя маркетинговые исследования, подсчитать результат на нескольких этапах рекламного мероприятия - до его начала, непосредственно в процессе мероприятия, и когда мероприятие уже окончено. Вот короткая схема этого процесса:
- Определить цель и разработать стратегию рекламной кампании. Это своего рода исследование-разведка. Следует оценить качество созданного рекламного материала и зафиксировать необходимые показатели: число покупателей, объёмы продаж, популярность бренда или конкретного товара. Эти показатели станут основой итоговой оценки, именно с ними будут сравниваться показатели остальных этапов исследования;
- Запуск и ведение рекламной кампании. Необходимо зафиксировать промежуточные показатели, выбрав произвольно 1-2 «волны» Вашего исследования;
- Итог рекламного мероприятия. Фиксируете финальные показатели. Сопоставив показатели на разных этапах мероприятия, получаете полную картину эффективности Вашей рекламной кампании.

Учет и анализ ведут к успеху
Реклама - это важный и один из самых эффективных методов продвижения. Она может не являться основным инструментом раскрутки, но добрая часть бюджета расходуется именно на рекламу. Вот почему оценкой эффективности рекламы озабочены все, нацеленные на успех предприниматели и бизнесмены. Рекламная кампания должна быть детально проработана ещё до её запуска и подвергаться внимательному контролю в процессе её ведения. Если не отнестись к этому серьёзно, то вряд ли Вы сможете рассчитывать на успех (если Вы только не «»везунчик»), а все средства, потраченные на рекламу, окажутся пустой тратой.
