Яндекс.Директ и Дисплей представили новые опции и таргетинг

Популярный сервис контекстной рекламы представил новые опции.

27 August, 09:51
Татьяна Ромакина
Копирайтер
792
0

Они касаются настройки креатива и интересов пользователей для таргетинга.

В видеорекламе Яндекс.Директ появилась опция выбора текста кнопки перехода и ее позиции. Пользователям доступны 4 варианта расположения кнопки, а также 6 вариантов ее названий.

фото

Кроме того, в условия показа по профилю пользователей в медийных кампаниях Яндекс.Директ было добавлено 37 новых интересов, в том числе – мобильные игры, книги, здоровое питание и т.д.

Фото

Для премиального мультиролла теперь можно настроить социально-демографический таргетинг. Для геотаргетинга были добавлены опции, позволяющие настроить рекламу для Москвы и области, а также Санкт-Петербурга и области с повышающими коэффициентами 1,2 и 1,1 соответственно.

Также поисковая система объявила отмену сезонных коэффициентов для рекламных продуктов Видеосети.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту