Яндекс.Директ и Дисплей представили новые опции и таргетинг
Популярный сервис контекстной рекламы представил новые опции. 27 August, 09:51
810
0
Они касаются настройки креатива и интересов пользователей для таргетинга. |
В видеорекламе Яндекс.Директ появилась опция выбора текста кнопки перехода и ее позиции. Пользователям доступны 4 варианта расположения кнопки, а также 6 вариантов ее названий. фото Кроме того, в условия показа по профилю пользователей в медийных кампаниях Яндекс.Директ было добавлено 37 новых интересов, в том числе – мобильные игры, книги, здоровое питание и т.д. Фото Для премиального мультиролла теперь можно настроить социально-демографический таргетинг. Для геотаргетинга были добавлены опции, позволяющие настроить рекламу для Москвы и области, а также Санкт-Петербурга и области с повышающими коэффициентами 1,2 и 1,1 соответственно. Также поисковая система объявила отмену сезонных коэффициентов для рекламных продуктов Видеосети. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August