Яндекс объяснил, каким образом составляется рейтинг организаций
Многих рекламодателей интересует, какие факторы влияют на рейтинг организаций в Справочнике. 14 January, 11:16
1384
0
Яндекс обозначил три наиболее важных показателя, влияющих на позиции компаний. |
Прежде всего, играет роль экспертность пользователей. Алгоритмы поисковой системы просчитывают, компетентен ли человек, оставивший отзыв, в данном вопросе. При этом мнение самых компетентных пользователей ценится выше. Следующий фактор – реальность человека, оставившего отзыв. Если есть сомнения в его происхождении, алгоритм не будет учитывать такой комментарий. Система способна распознать любые манипуляции при сомнении в том, что пользователь действительно посещал место и может оставить полезный отзыв. Яндекс учитывает и верификацию оценок на основе попарных совпадений. Алгоритмы ищут пользователей, способных оценить несколько мест одновременно. При этом система просит уточнить, какое из них понравилось больше. Таким образом проверяется и экспертность: например, в случае, если оценка пользователя сильно разнится с прочими. На сегодняшний день в Справочнике оставлено более 8 миллионов оценок. Чтобы отследить рейтинг компании, достаточно перейти в Кабинет Бизнеса или Яндекс.Справочник. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August