Яндекс объяснил, каким образом составляется рейтинг организаций

Многих рекламодателей интересует, какие факторы влияют на рейтинг организаций в Справочнике.

14 January, 11:16
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1376
0

Яндекс обозначил три наиболее важных показателя, влияющих на позиции компаний.

Прежде всего, играет роль экспертность пользователей. Алгоритмы поисковой системы просчитывают, компетентен ли человек, оставивший отзыв, в данном вопросе. При этом мнение самых компетентных пользователей ценится выше.

Следующий фактор – реальность человека, оставившего отзыв. Если есть сомнения в его происхождении, алгоритм не будет учитывать такой комментарий. Система способна распознать любые манипуляции при сомнении в том, что пользователь действительно посещал место и может оставить полезный отзыв.

Яндекс учитывает и верификацию оценок на основе попарных совпадений. Алгоритмы ищут пользователей, способных оценить несколько мест одновременно. При этом система просит уточнить, какое из них понравилось больше. Таким образом проверяется и экспертность: например, в случае, если оценка пользователя сильно разнится с прочими.

На сегодняшний день в Справочнике оставлено более 8 миллионов оценок. Чтобы отследить рейтинг компании, достаточно перейти в Кабинет Бизнеса или Яндекс.Справочник.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту