Многостраничный лендинг

Многостраничный лендинг фото

Леонид Родинский

Копирайтер
29 April в 13:27

Посадочные страницы часто представляют, как некую панацею для плодотворного ведения бизнеса в сети, но с одной оговоркой. Проект рассчитан на жесткое условие: одно предложение (товар или услуга) и одно запланированное целевое действие — покупка или заказ. Владельцы малого и среднего бизнеса огорченно остаются на обочине пролетающего мимо лендинг-экспресса. Их бизнес опирается на большее количество предложений, а значит следует искать иные пути.

Рассматриваем создание многостраничного лендинга: определяем понятия, вырабатываем структуру, разбираем ошибки.

Лендинг: пиранья сетевого бизнеса

Сравнение с маленькой хищной рыбкой неслучайно. Лендинг способен без остатка «съесть» любой рынок. Здесь, конечно, необходимо внести ясность. Товар вы предлагаете качественный, структура, дизайн и наполнение сайта выполнены безупречно, оптимизация ресурса, позиционирование и поисковое продвижение проведены по правилам. Все в порядке, пиранья в воде и перемалывает все, что попадается на пути.

Переходим к многостраничному лендингу. Это просто стая хищных рыбок. Одна — съест, что успеет. Стая не оставит жертве шансов на спасение. Вот такое зоологическое отступление. А теперь серьезно.

Можно ли использовать лендинг для большего, чем одно, предложений. Ответ звучит однозначно — нет, нельзя. Потому что этот алгоритм воздействия на человеческую психику заложен в концептуальное решение. Но возможно создать связку, гроздь страниц, каждая из которых будет продвигать свое направление. Нарушаем ли мы при этом концепцию — нет. Эффективно ли подобное решение — да. И, самое главное, в руки владельцев среднего и малого бизнеса попадает достойный инструмент, способный вывести на новый уровень ведение продаж в интернете.

 ​​

Продающий многостраничник: структура и дизайн

Здесь возникает закономерный вопрос о том, чем же наш лендинг отличается от обыкновенного многостраничного сайта. На словах вроде бы и ничем. Меню переходов, графика, тексты, товары, цены. А вот и нет, отличие существует. Не забываем о запланированной задаче, побуждении к совершению действия. С момента входа на сайт и начинаем ненавязчиво подталкивать посетителя по проложенному для него пути.

Главная страница. Определяем цель, как предложение выбрать интересующий клиента товар и перейти на следующую страницу. Для этого используется четкая и прямолинейная структура — понятное одноуровневое меню, информация о фирме, адрес и отзывы, свидетельствующие о достойном уровне обслуживания и качестве продукции. Витрина с изображением и описанием товара. Никакой конкретики. Общая лаконичная информация и выдержанные в обзорном стиле фотографии. Все подробности ожидают посетителя на следующей посадочной странице.

Продающая страница. Ее назначение описано многократно, поэтому схематично остановимся на определяющих моментах. Цель — создание условий для комфортного совершения покупки. Используемая формула — один товар, одно предложение. Средства — продающий текст, акцентирующие заголовки, рекламные изображения, отзывы покупателей. Достижение результата — бланк заказа и обратная связь.

Описанная выше схема не претендует на полный охват, но способна стать шаблоном для выполнения разноплановых задач. Продаете окна — сделайте две посадочных страницы, для деревянных и пластиковых моделей. Предлагаете клининговые услуги — разделите уборку офисных помещений и квартир. Не забывайте, что многостраничная структура усложняет задачу. Вам требуется не потерять внимание клиента на пути к целевой странице.

Многостраничные лендинги: без права на ошибку

Хотелось бы закончить статью на оптимистических призывах: «Создавайте многостраничные лендинги и ваш бизнес заиграет новыми красками». Уверен, что так оно и будет. Но поговорим об ошибках — без приукрашиваний и восторгов.

Ошибка 1. «Если что-то гавкает, как собака и выглядит, как собака — значит, это и есть собака». В жизни - да, а с лендингами не срабатывает. Может и выглядеть, как продающий сайт, и стоить так же, но не продавать. Потому что, например, при маркетинговых исследованиях была допущена погрешность. Тщательно прорабатывайте каждую мелочь. Из них вырастают ноги будущих неудач.

Ошибка № 2. «Бутерброд всегда падает маслом вниз». Схалтурите при подготовительной работе и ваш лендинг упадет точно так же. Смотрите! Предлагаете неконкурентный товар — конверсии не будет. Посетителей много, а запланированное действие совершают единицы. Недоработали со структурой — конверсии не будет. Неверно определили срез покупателей — конверсии не будет. Не обратили внимание на конкурентов и вошли в переполненную товарную нишу, перегрузили графику, сделали отторгающий дизайн, неудачно расположили продающие элементы (форма заказа и обратная связь) — конверсии не будет. На закуску! Не занимались оптимизацией и поисковым продвижением — тут уж и посетителей тоже не будет.

Ошибка № 3. «Незаменимых людей у нас нет». Ну записывайте: аналитики и разработчики, оптимизаторы и прототиписты, дизайнеры и копирайтеры. Можно продолжить, но направление движения мысли понятно. Вот все эти люди незаменимы для подготовки, изготовления и создания продающего многостраничника. Тогда ваш сайт будет и выглядеть, как лендинг, и продавать, как лендинг.

А «удовольствие» совершать ошибки оставьте для конкурентов!

​​

Наши работы

  • Кейс Разработать мультиязычный сайт отеля
    Задача: 

    Разработать продающий мультиязычный сайт отеля в Греции

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию будущего сайта

    ​Разработали прототипы страниц

    Нарисовали 2 варианта дизайна!

    Зарегистрировали отель на booking.com и других подобных сервисах

    Подключили модуль Channel Manager от Travelline

    Результат: 

    Отличный минималистичный сайт на 3 языках

    Всего лишь за 8 недель отличный мультиязычный сайт

    Первые заявки с сайта пришли уже через несколько дней после старта!

    Сайт: 

    clubhsb.com

  • Кейс Мультилендинг, который нравится всем - sadovoehall.com фото
    Задача: 

    Разработать мультилендинг в тематике Свадьбы, Корпоративы, Праздники, с дальнейшей возможностью развить в полноценный сайт

    Что мы сделали: 

    Разработка концепции мультилендинга

    Продуманный прототип

    Продающий дизайн

    Сайт с удобной админкой

    ​Контекстная реклама

    Результат: 

    Нереально классный сайт, который нравится всем, без исключения

    Конверсия 15%

    3-5 заказов в день

    Сайт: 

    sadovoehall.com

  • Кейс Переработка лендинга в мультилендинг
    Задача: 

    Доработать лендинг в мультилендинг

    Что мы сделали: 

    Доработали лендинг в мультилендинг

    ​Разработали прототипы главной и внутренней страниц

    ​Перенесли сайт на CMS Drupal

    Результат: 

    Мультилендинг с продающей структурой

    Сайт: 

    strcomfort.com

  • Скриншот мультилендинг demetrahouse
    Задача: 

    Разработать мультилендинг с дальнейшим преобразованием в полноценный сайт

    Что мы сделали: 

    разработали продающий мультилендинг

    ​внедрили презентабельный дизайн

    наполнили сайт первичным контентом

    Результат: 

    Эффективный мультилендинг с высокой конверсией

    Сайт: 

    demetrahouse.ru

  • Скриншот Мультилендинг в тематике оздоровление организма - cr-kfc.ru
    Задача: 

    Разработка мультилендинга, состоящего из 6 лендинговых страниц

    Что мы сделали: 

    Провели анализ рынка конкурентов

    Разработали шесть лендинговых страниц

    Разработали продающий дизайн

    Результат: 

    Сайт с приятным дизайном, положительно описывающий 5 основных продуктов компании

    Сайт: 

    cr-kfc.ru

  • Кейс Разработка мультилендинга, который продает в тематике декора
    Задача: 

    Разработать макет и дизайн мультилендинга для улучшения продающих свойств.

    Что мы сделали: 

    Изучили сайты-конкуренты

    Разработали продуманные макеты

    Создали продающий дизайн

    Результат: 

    Продающий сайт с цепляющим дизайном

    ​Высокие показатели конверсии

    Сайт: 

    archiona.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ