Социальные сети, как помощник бизнеса
Сложно сказать, рассматривали ли создатели социальных сетей именно такое (коммерческое) применение данных ресурсов, однако бурное развитие технологий и активный образ жизни населения планеты просто вынудил их развиваться и в этом направлении. Каждый третий современный человек имеет собственный аккаунт, по меньшей мере, в двух различных соцсетях. Большая их часть заходит в свои «виртуальные кабинеты» через мобильные устройства (смартфоны, планшеты). Используются такие площадки для разных целей, но всех обладателей аккаунтов на подобных ресурсах объединяет одно – быть постоянно на связи и в курсе событий. Бизнес просто не мог пройти мимо такой прекрасной возможности. Социальные сети позволяют предпринимателям доносить информацию о себе до конечного потребителя самым кратчайшим путём, что называется «из первых рук» - без каких-либо посредников. Такие интернет-площадки стали незаменимыми помощниками бизнеса, и позволяют существенно повысить его эффективность, ускоряя темпы развития и роста.
Как осуществляется подбор целевой аудитории в Instagram?
Поиск потенциальных клиентов в Instagram ничем особо не отличается от действий, предпринимаемых для решения этой задачи в других социальных сетях. Особенностью этой площадки является акцент на графические изображения (статические и анимированные) и короткие видеоролики. Именно на это и следует делать упор. Для раскрутки в любой социальной сети необходимо иметь чёткий портрет целевого пользователя:
- пол;
- возраст;
- социальный статус, и т.д.
Касательно бизнеса, одним из интересующих Вас моментов будет платежеспособность вероятного клиента. В Instagram это определяется очень просто – достаточно просмотреть профиль (активность пользователя, число подписчиков и т.д.). Если Вы новичок, сбор целевой аудитории может отнять у Вас много времени. Поначалу может показаться, что это трудно, нудно, и не приносит результата. Главное быть последовательнмы в своих действиях, и не сдаваться:
- составьте портрет своего потенциального клиента (соц. Статус, пол, возраст, интересы);
- создайте сообщество;
- начинайте приглашать в него пользователей, которые на Ваш взгляд заинтересованы в Вашей продукции или услугах (для этого существует множество способов);
- постоянно развивайте своё «детище».
Внимательно следите за активностью своих подписчиков и тех, на кого подписаны Вы. Анализируйте деятельность конкурентов. Это подскажет Вам, в каком направлении нужно работать. Регулярно дополняйте свой профиль полезными и интересными постами. Информации должна быть разнообразной. Сплошная реклама может привести к отписке, поэтому «разбавляйте» свою активность тематическими постами. Старайтесь, чтобы их количество не опускалось ниже 2-3 в сутки. Чем больше – тем лучше!
Грамотный подход к бизнесу в социальных сетях
Если Вы чётко определились, что веб-сайт Вам не нужен, и планируете развивать свой бизнес непосредственно в соцсетях, обязательно обратитесь к опытным специалистам. Профессионалы помогут Вам эффективно стартовать, а Вы сможете проследить за тем, как правильно организовывать подобную деятельность, и повысите свой опыт. Возможно, в дальнейшем Вы уже сможете обходиться без сторонней помощи, но на начальном этапе раскрутка в социальных сетях требует наличия определённых знаний и навыков. Опытный специалист быстро отыщет эффективное решение задачи, а Вы, проанализировав его действия, сможете проследить последовательность и ход его мыслей. Учиться никогда не поздно!