В принципе работы точного соответствия AdWords грядут перемены

В Google AdWords изменится принцип работы точного соответствия. Что же поменяется?

22 March, 17:33
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4185
0

Если Вы использовали различные вариации одного и того же ключевого слова, то теперь вам придется провести некоторую работу с этими ключевыми словами, чтобы очистить лишнее.

Google сообщил о том, что для AdWords планируется изменить принцип работы точного соответствия. В ближайшее время система будет учитывать разный порядок слов как в поисковом запросе, так и в самой ключевой фразе.

Напомним, что ключевые фразы имеют одно значение, несмотря на разный порядок слов в них. Новые слова не будут добавляться в запрос, но изменится логика релевантности запроса.

Google не будет менять порядок слов, если от этого изменится смысл ключевой фразы. Предлоги, союзы, частницы и артикли могут быть изменены системой, но только в том случае, если они не изменят значение фразы.

Как это отразится на работе?

С одной стороны, всё это звучит очень здорово, что точное соответствие больше не учитывает порядок слов и игнорирует стоп-слова. "Вот теперь то мы заживём!" - подумали некоторые рекламодатели. Однако, стоит посмотреть на соседнюю кампанию с модифицированным широким соответствием и увидеть, что это там уже всё есть и давно приводит тот же самый афишированный трафик. Да, изначально нам не нужно фиксировать порядок слов, система в нужных местах сделает всё за нас. Однако есть большая вероятность, что не все будет так гладко, как это описано, и нам придется в первые недели запуска отслеживать отчеты по поисковым запросам и добавлять минус-фразы в определенном порядке слов.

Данное изменение может сильно коснуться брендовых запросов, в которых порядок слов играет очень важную составляющую. И перевернутый запрос, как минимум, снизит ценность данного запроса, или ещё хуже сделает его абсолютно нерелевантным.

Для того, чтобы быть готовым к таким изменениям необходимо просмотреть все запросы по точному соответствию особенно с длинными хвостами. Если у вас уже был опыт работы с теми же фразами по широкому соответствию, можете взять некоторую информацию по поисковым запросам и оттуда. Мысленно переставляйте местами слова друг с другом, чтобы понять насколько может быть нерелеватным близкое похожее ключевое слово и исключайте эту фразу. Так же стоит обратить внимание на 'фразовое соответствие' ключевых слов, изменения которых пока не будут касаться вышеописанных моментов.

Если Вы, наоборот, использовали различные вариации одного и того же ключевого слова, то теперь вам придется провести некоторую работу с этими ключевыми словами, чтобы очистить лишнее, т.к. теперь эти фразы будут конкурировать друг с другом, а вы таким образом можете искусственно завышать цену клика сами себе.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту