Новая интеграция Яндекс.Метрики с колл-трекерами
Чем порадовал нас Яндекс накануне? 29 May, 17:02
3924
0
Накануне Яндекс добавил еще два колл-трекера в Метрику — белорусский «call-tracking.by» и российский «Calltouch». |
Накануне Яндекс добавил еще два колл-трекера в Метрику — белорусский «call-tracking.by» и российский «Calltouch». Эта опция является бесплатной, а настройка довольно несложная. Зачем нужно интегрировать колл-трекеры с Метрикой?Добавив в Метрику звонки, Вы сможете собрать онлайновые и офлайновые действия ваших клиентов в единую историю и лучше отслеживать отдачу от всех каналов привлечения аудитории. Например, сравнивать конверсию в заказ на сайте и в заказ по телефону, или анализировать, как ведут себя на сайте посетители без конверсии и те, кто звонил или заполнял форму заявки. Как это отразится на работе?Интеграция других сервисов отслеживания онлайн и офлайн обращений положительно скажется не только на работе Метрики, но и Директа. После того, как Яндекс начал обрабатывать офлайн обращения, они решили добавить в свой сервис и звонки, которые агрегируются на других платформах. Тот, кто пользуется тем же CallTouch'ем или CoMagic'ом, теперь смогут строить по этим данным отчеты эффективности по каждому каналу и оптимизировать кампании. Причем как заверяют в самом Яндексе делать это можно будет и при использовании автоматических стратегий. Однако не совсем понятно, что именно имеется в виду, т.к. стратегии сейчас очень примитивные и работают они не совсем эффективно по сравнению с теми же возможностями в Адвордс. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August