Новая интеграция Яндекс.Метрики с колл-трекерами

Чем порадовал нас Яндекс накануне?

29 May, 17:02
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3914
0

Накануне Яндекс добавил еще два колл-трекера в Метрику — белорусский «call-tracking.by» и российский «Calltouch».

Накануне Яндекс добавил еще два колл-трекера в Метрику — белорусский «call-tracking.by» и российский «Calltouch». Эта опция является бесплатной, а настройка довольно несложная.

Зачем нужно интегрировать колл-трекеры с Метрикой?

Добавив в Метрику звонки, Вы сможете собрать онлайновые и офлайновые действия ваших клиентов в единую историю и лучше отслеживать отдачу от всех каналов привлечения аудитории.  Например, сравнивать конверсию в заказ на сайте и в заказ по телефону, или анализировать, как ведут себя на сайте посетители без конверсии и те, кто звонил или заполнял форму заявки. 

Как это отразится на работе?

Интеграция других сервисов отслеживания онлайн и офлайн обращений положительно скажется не только на работе Метрики, но и Директа. После того, как Яндекс начал обрабатывать офлайн обращения, они решили добавить в свой сервис и звонки, которые агрегируются на других платформах. Тот, кто пользуется тем же CallTouch'ем или CoMagic'ом, теперь смогут строить по этим данным отчеты эффективности по каждому каналу и оптимизировать кампании. Причем как заверяют в самом Яндексе делать это можно будет и при использовании автоматических стратегий. Однако не совсем понятно, что именно имеется в виду, т.к. стратегии сейчас очень примитивные и работают они не совсем эффективно по сравнению с теми же возможностями в Адвордс.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту