Что больше всего интересует пользователей в РСЯ?
Яндекс провел исследование, в котором изучались коммерческие интересы пользователей. Какие товары и услуги интересуют женщин и мужчин разного возраста больше, а какие меньше? 28 September, 17:48
4046
4
Яндекс опубликовал результаты исследования, в котором изучались коммерческие интересы пользователей. Какие товары и услуги из всех предложенных интересуют женщин и мужчин разного возраста больше, а какие меньше? |
Яндекс опубликовал результаты исследования, в котором изучались коммерческие интересы пользователей. Какие товары и услуги из всех предложенных интересуют женщин и мужчин разного возраста больше, а какие меньше? Какой вклад в интерес к каждой из тематических областей рекламных объявлений РСЯ вносят пользователи того или иного пола и возраста? На эти вопросы Яндекс подготовил ответ. Исследование длилось с октября 2016 по апрель 2017, данные получены от РСЯ. Итак, давайте пройдемся по основным выжимкам данного исследования. Характеристика аудитории (возраст) Больше половины переходов по объявлениям (55%) и самый большой CTR принадлежит пользователям в возрасте 45 лет и старше. 28% кликов приходится на пользователей от 25 до 34 лет. Меньше всего кликают по рекламе пользователи в возрасте от 18 до 24 - всего 4% от всех переходов. Интересы аудитории Интересы у женщин и мужчин естественно отличаются. Для мужчин наиболее интересны следующие тематики: бизнес, электроника и авто, а женщин больше интересует медицина, одежда и недвижимость. Но также есть и общие – это юридические услуги, развлечения и образование. Но с возрастом интересы как женщин, так и мужчин меняются. За исключением темы, которой практически одинаково интересуются женщины всех возрастов - недвижимость. Молодых девушек и парней больше всего интересуют развлечения, а вот чем старше становятся представители обоих полов, тем меньше становится интерес к этой теме, зато начинают интересовать строительство и ремонт. Как меняется интерес с возрастом у женщин? Например, путешествиями очень интересуются женщины старше 45 лет, а вот в возрасте 25-34 лет представительниц слабого пола эта тема интересует слабо. Зато женщины в этом возрасте больше всего интересуются медицинской тематикой, что скорее всего связано с беременностью и рождением ребенка. Как меняется интерес с возрастом у мужчин? Вне зависимости от возраста сильный пол всегда будет интересовать область электроники. Но к другим сферам возраст диктует свои предпочтения. Например, молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет больше всего интересуют информационные технологии. В более зрелом возрасте эта тема интересует мужчин меньше, зато появляется интерес к финансам и автомобилям. А вот уже состоявшихся мужчин в возрасте 45 лет и старше больше всего интересует бизнес. Спасибо Яндексу за предоставленные данные, которые будут полезны любому рекламодателю, а также и интересны простому пользователю. Данное исследование может сориентировать рекламодателей в выборе своей целевой аудитории не только в сетях РСЯ, но и в целом по всем кампаниям, поскольку данные могут также коррелироваться и по другим источникам. Второй положительной стороной является то, что Вы можете оценить категории, в которые попадают Ваши объявления, и подкатегории, которые являются смежными в Вашей тематике для дальнейшей работы по увеличению охвата пользователей в сети. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August