Google ввел рейтинг продуктов
Google работает над новыми способами, помогающими собирать отзывы о продуктах и привлекать более квалифицированный трафик на сайты. Рейтинг на продукт будет составляться на всех рынках, где присутствует Google Shopping. Рейтинги отображаются в виде звезд и учитываются в торговых объявлениях. Эта пятизвездочная система представляет собой совокупные данные по обзору продукта, собранных со множества ресурсов в число которых входят сайты производителя, сайты, подающие товар, сайты, проводящие обзор продукта и отзывы пользователей. Как включить рейтинги продуктов в торговых объявлениях Если у вас есть аккаунт Merchant Center для вашего магазина, вы уже сделали первый шаг к отображению товарных рейтингов. После регистрации вы можете начать загрузку фидов товарных рейтингов в свою учетную запись Merchant Center. Кроме того, вы можете работать с одним из одобренных сторонних агрегаторов. Вы можете собирать отзывы о продуктах, которые продаете, через отзывы клиентов Google. Всякий раз, когда ваши покупатели завершают покупку, программа спросит их об их шоппинге в вашем магазине, а также о приобретенном ими продукте. Отзывы, основанные на опыте предыдущих покупок, будут способствовать оценке вашего магазина, а собранные обзоры продуктов позволят получить рейтинг продукта. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August