Таргетировать рекламу стало проще
Добавление более точных геолокаций - важное нововведение, которое поможет сделать эффективнее Вашу контекстную рекламу в Яндекс.Директе. 25 November, 16:43
6088
3
Яндекс.Аудитория добавили новый сегмент на основе данных о геолокации. Это означает, что теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по более точным местоположениям небольшого радиуса - от 500 метров до 10 километров. |
Каждый из нас старается экономить свое время, особенно жители мегаполисов. Если мы хотим совершить покупку, найти салон, клинику или воспользоваться любой другой услугой, то ищем это неподалеку от своего местоположения. Вряд ли какой-нибудь москвич поедет на другой конец города, чтобы получить нужный товар/услугу, если можно найти интересующее место в пешей доступности. Рекламодатели это понимают и хотят, чтобы их объявление максимально точно соответствовало запросу, в частности по местоположению. Что произошло? Вчера в Яндекс.Аудитории был добавлен новый сегмент на основе данных о геолокации. Это означает, что отныне рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по более точным местоположениям небольшого радиуса — от 500 метров до 10 километров. Например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее. Как с этим работать? В интерфейсе Яндекс.Аудиторий нужно отметить на карте нужные адреса, задать радиус охвата и указать тип аудитории. (люди, которые прямо сейчас находятся рядом, регулярно посещают интересные Вам места или появлялись там недавно) Созданный сегмент можно сохранить и использовать для размещения контекстной рекламы в Яндекс.Директе:
Как это отразится на работе? 1. Благодаря данному нововведению, можно лучше таргетировать рекламу на целевую аудиторию для локального бизнеса (медицинские клиники, дома быта, салоны красоты, автотехцентры, автомойки и прочее). Однако, есть ограничения:
2. Теперь доступно под каждый созданный сегмент создать уникальные объявления, повышающие релевантность для пользователя. Например, показывать молодому человеку, который сейчас находятся в районе м. Войковская и ищет салон цветов, объявление следующего содержания: «Ищешь цветы на Войковской? Огромный выбор всегда свежих цветов!» Добавление более точных геолокаций — важное нововведение, которое поможет упростить, оптимизировать и сделать рекламную кампанию более эффективной. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August