Таргетировать рекламу стало проще

Добавление более точных геолокаций - важное нововведение, которое поможет сделать эффективнее Вашу контекстную рекламу в Яндекс.Директе.

25 November, 16:43
Валерия Федотова
SMM-менеджер
6072
3

Яндекс.Аудитория добавили новый сегмент на основе данных о геолокации. Это означает, что теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по более точным местоположениям небольшого радиуса - от 500 метров до 10 километров.

Каждый из нас старается экономить свое время, особенно жители мегаполисов. Если мы хотим совершить покупку, найти салон, клинику или воспользоваться любой другой услугой, то ищем это неподалеку от своего местоположения. Вряд ли какой-нибудь москвич поедет на другой конец города, чтобы получить нужный товар/услугу, если можно найти интересующее место в пешей доступности.

Рекламодатели это понимают и хотят, чтобы их объявление максимально точно соответствовало запросу, в частности по местоположению.

Что произошло?

Вчера в Яндекс.Аудитории был добавлен новый сегмент на основе данных о геолокации. Это означает, что отныне рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по более точным местоположениям небольшого радиуса — от 500 метров до 10 километров. Например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее.

Как с этим работать?

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий нужно отметить на карте нужные адреса, задать радиус охвата и указать тип аудитории. (люди, которые прямо сейчас находятся рядом, регулярно посещают интересные Вам места или появлялись там недавно)

Созданный сегмент можно сохранить и использовать для размещения контекстной рекламы в Яндекс.Директе:

  1. Настройте показы по условиям подбора аудитории,
  2. Примените корректировки ставок для аудитории из геосегментов на поиске.

Как это отразится на работе?

1. Благодаря данному нововведению, можно лучше таргетировать рекламу на целевую аудиторию для локального бизнеса (медицин​ские клиники, дома быта, салоны красоты, автотехцентры, автомойки и прочее).

Однако, есть ограничения:

  • На РСЯ есть ограничение на подбор аудитории для тем личного характера (медицина, знакомства, подарки и сюрпризы и т. п.)
  • На поиске нельзя старгетировать рекламу только на указанный регион, возможно только задать корректировку для указанной аудитории.

2. Теперь доступно  под каждый созданный сегмент создать уникальные объявления, повышающие релевантность для пользователя. Например, показывать молодому человеку, который сейчас находятся в районе м. Войковская и ищет салон цветов, объявление следующего содержания: «Ищешь цветы на Войковской? Огромный выбор всегда свежих цветов!»

Добавление более точных геолокаций — важное нововведение, которое поможет упростить, оптимизировать и сделать рекламную кампанию более эффективной.

Комментарии (3)

Аватар пользователя Гость
Гость
25.11.2016
 
Яндекс опять передрал у гугла :)
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
28.11.2016
 
Да пусть передирают хоть все, главное чтобы это было полезно для конечного пользователя
Аватар пользователя Серега
Серега
28.11.2016
 
Яша что-то совсем плохой, ни единой мысли свежей... Где их острова? Мда... С другой стороны теперь кафешкам, клиникам и прочим салонам красоты конечно станет эффективнее вкладывать в директ.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту