Почему текстовая реклама так популярна?
Когда только появилась возможность размещать рекламу своего бизнеса посредством коротких текстовых объявлений, многие предприниматели не совсем понимали принцип её действия, и не решались вкладывать в это свои средства. Позднее, поняв, насколько эффективным инструментом она является, представители бизнеса стали интенсивно использовать её для развития своих компаний. В отличие от множества других видов рекламы в Интернете, контекстные объявления способны самостоятельно находить потенциального потребителя, что позволяет достигать высоких результатов с минимальными затратами, как финансовыми, так и временными. Важно «достопримечательностью» контекстной рекламы является демонстрация объявления только целевой аудитории. Пользователи сети, не интересующиеся Вашим товаром или услугой, Ваше объявление не видят.
Как оплачивается контекстная реклама?
Мало того, что объявления показываются только заинтересованным интернет-пользователям, их демонстрация не будет стоить Вам ни копейки. Вашу рекламу могут увидеть миллионы потенциальных клиентов совершенно бесплатно. Вы будете платить только за клики по объявлению, которые совершат максимально заинтересованные пользователи. После клика пользователь будет перенаправлен на Ваш сайт, и сможет получить исчерпывающую информацию о Вашем коммерческом предложении. Заказав контекстную рекламу для своего бизнеса, Вы получаете сразу несколько преимуществ:
- объявление увидят лишь заинтересованные пользователи;
- реклама сама находит целевую аудиторию;
- демонстрация объявления потенциальному клиенту осуществляется в самый подходящий момент (острая необходимость), когда он занят поиском аналогичного товара или нуждается в услуге, которую Вы предоставляете;
- за показ рекламы ничего не нужно платить.
Стоимость клика может быть назначена двумя способами: автоматическое назначение системой контекстной рекламы или параметры стоимости могут быть заданы рекламодателем лично при выборе ручного режима. В последнем случае появляется возможность полностью контролировать размер рекламного бюджета.
Как создать результативное текстовое объявление?
Создание эффективного рекламного объявления требует определённых навыков: умения писать продающие тексты, грамотное выставление параметров настройки рекламной кампании, подбор правильных ключевых слов (поисковые запросы) и другие. Ошибка, допущенная хотя бы в одном из этих направлений, может значительно снизить результативность всей рекламной кампании, и привести к нерациональному расходованию денежных средств.
Обратившись в профессиональное агентство интернет-рекламы, Вы получите квалифицированную помощь в разработке эффективного рекламного мероприятия. Грамотно составленный текст объявления, правильно подобранные ключевые слова, верно настроенные параметры рекламы – всё это сделает Ваше объявление мощным инструментом для быстрого привлечения новых клиентов и увеличения числа продаж.