Как работают контекстные объявления?
Секрет результативности контекстных объявлений кроется в механизме их активации. По каналам ТВ и в эфире радиостанций, одно и то же объявление транслируется на всю аудиторию, что вызывает с обратной стороны массу негатива. Многие уже научились не замечать эту рекламу, или используют этот временной промежуток в своих целях. Контекстная реклама демонстрируется только целевому пользователю. В настройках рекламной кампании, подробнее о которых мы поговорим в следующей части статьи, выполняется подборка ключевых слов. Это те слова или словосочетания, вводя которые в поисковую строку (Гугл, Яндекс, Майл.ру и другие), потенциальные клиенты будут искать предлагаемы Вами продукт или услугу. То есть нужно предугадать, какими словами воспользуется Ваш целевой пользователь. Если Вы сделаете это правильно, в момент ввода такого поискового запроса, система контекстной рекламы автоматически отыщет среди множества рекламных объявлений именно Ваше. Простыми словами, контекстные объявления демонстрируются только целевой аудитории, и в самый подходящий момент.
Контекстная реклама: настройка и стоимость
Одним из важнейших моментов в настройке рекламной кампании является подборка ключевых слов. От правильности выполнения этого этапа будет зависеть «меткость» рекламы, а значит, и степень её отдачи – конверсия. Когда на данном этапе будет допущена ошибка, объявление будет направлять на сайт и нецелевой трафик, что приведёт к увеличению затрат и снижению показателя конверсии. Исходя из того, что при размещении такой рекламы оплачиваются только клики по ней, размер бюджета все кампании будет зависеть от количества этих самых кликов, на которое влияют следующие факторы:
- правильность подбора ключевиков;
- цепляющий текст объявления;
- настройка параметров таргетинга и частота показов;
- количество площадок размещения;
- релевантность объявления содержимому сайта или посадочной страницы.
Профессиональный подход к интернет-рекламе
Опытные специалисты по контекстной рекламе уделяют особое внимание составлению портрета целевого пользователя. Именно этот образ помогает правильно подобрать нужные ключевые слова, и воздействовать только на целевую аудиторию. Ещё одним доводом в пользу обращения к профессионалам является их нацеленность на результат. Вы (заказчик) приходите к ним с конкретной задачей-проблемой, а они, используя весь свой профессиональный опыт, находят её оптимальное решение. Основной их интерес заключается в удовлетворённости клиента. Ведь, если Вы останетесь довольны, Вы обязательно будете рекомендовать их своим партнёрам, знакомым или друзьям, привлекая, тем самым, в их бизнес новых клиентов (заказчиков).