Google: запущены новые форматы рекламы в YouTube и Google Картинках

Гугл готовится к праздничному сезону.

07 November, 11:03
Татьяна Ромакина
Копирайтер
952
0

Компания объявила о запуске товарных объявлений для YouTube и новых рекламных возможностях в Картинках.

Новые товарные объявления были добавлены в основную ленту и результаты поиска YouTube. Они будут показаны пользователям на основании их интересов, а в поиске YouTube объявления также отобразятся для запросов, связанных с продуктом из рекламы. 

Для рекламы TrueView for Action в YouTube будут добавлены новые расширения, чтобы бренды смогли добавлять больше ссылок на целевые страницы. Это поможет привлечь еще больше пользователей на различные страницы ресурса.

В ходе тестирования удалось выяснить, что дополнительные ссылки помогут увеличить конверсии примерно на 23%. В будущем компания планирует добавление дополнительных ссылок ко всем in-stream форматам. 

Кроме того, Гугл объявил о расширении показа товарных объявлений-витрин для Картинок. Товарные объявления-витрины стали доступны для таких категорий, как «красота» и «электроника». 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту