Размещение баннерной рекламы на Яндексе
Есть существенные различия в размещении медийной рекламы, к которой относятся баннеры от контекстной. Рекламодатели подают заявку, которая обрабатывается клиентским сервисом, после чего создается персональный заказ и начинается обсуждение вариантов размещения.
- Баннер на главной странице. Яндекс информирует, что аудитория, которая увидит этот рекламный модуль составляет более 40 млн человек в месяц. Это активные люди в возрасте 18-45 лет, постоянно пользующиеся площадкой российской поисковой системы.
- Размещение на тематических площадках. Этот способ гарантирует попадание в целевую группу пользователей, заинтересованных в получении рекламируемых товаров или услуг. При этом полезно помнить о многообразии видов этих сервисов – автомобили и недвижимость, путешествия, кино и музыка, телепрограмма и афиша. Объявления гарантированно попадают в поле зрения практически каждого посетителя этих страниц.
- О преимуществах рекламной сети Яндекса мы уже упоминали, размещение в ней существенно расширяет горизонты воздействия баннерной рекламной кампании.
Бюджет размещения формируется с учетом выбранного варианта оплаты: RTB-аукцион или аудиторные пакеты. В первом случае рекламодатель самостоятельно определяет стоимость, которую он готов платить за показ своего модуля. Во время загрузки страницы Яндекс проводит онлайн-торги, в ходе которых определяется победитель – клиент, предложивший большую плату за показ. Такой же вариант формирования оплаты действует и на площадках сайтов-партнеров. Аудиторные пакеты предполагают фиксированную стоимость за 1 тыс. кликов. Они дают возможность четко определить необходимый рекламный бюджет.
Для всех способов размещения действуют таргетированные настройки, при помощи которых аудитория сегментируется по нужным для достижения цели показателям: географическому нахождению, социально-демографическим срезам, поисковым и поведенческим предпочтениям. А также возможен учет оборудования для вывода информации, используемого программного обеспечения, типы соединения с интернетом или предпочтительные операторы связи.
Купить или обойтись собственными силами: размещение баннерной рекламы
Планируя проведение рекламной кампании, владельцы сайтов встают перед дилеммой: пройти весь путь самостоятельно или воспользоваться услугами специализированных веб-компаний. Привлечение профессионалов, конечно, стоит денег, а процесс самостоятельного оформления формальных условий выглядит несложным. Поэтому рекламодатели зачастую склоняются ко второму варианту.
О покупке баннерной рекламы в следующей статье.