Яндекс добавил в поисковую выдачу чаты JivoSite
Яндекс совместно с JivoSite запустил чаты с компаниями в поисковой выдаче. 26 April, 17:56
3276
0
Интегрирование чата в поиск происходит через сервисы JivoSite и Яндекс.Диалоги. |
Стремительная эволюция Яндекса выходит на новые рубежи. В поиске Яндекса запущена интересная и полезная для бизнеса фича. Компании смогут теперь получать лиды прямо из поисковой выдачи благодаря тому, что в поиск Яндекса интегрирован бизнес-мессенджер JivoSite через сервис Яндекс.Диалоги. Теперь пользователям, которые заинтересовались услугами компании, не нужно будет заходить на сайт для того, чтобы начать диалог с представителями компании. Настроить интеграцию можно с личного кабинета на сервисе JivoSite. В приложении или в веб-версии необходимо добавить канал связи Яндекс. Дальнейшая настройка канала связи происходит на Яндекс.Диалоги. Там нужно создать диалог, нажав на соответствующую кнопку в Черновиках. Если на Вашем сайте не установлен мессенджер JivoSite, то это значит, что Вам нужна качественная доработка сайта, в комплекс которой входит и добавление такого важного элемента для бизнес-сайта, как мессенджер. Наличие на сайте компании обратной связи повышает лояльность клиентов и, соответственно, уровень продаж. Чаты с компаниями в поиске тестировались Яндексом еще в январе 2018 года. Теперь этот инструмент запущен в массовый поток. Вот как комментирую в Яндексе это нововведение:
В сети уже обсуждается нововведение, и среди комментариев можно встретить мнения, выражающие опасения, что чат в поиске снизит переходы на сайт. С другой стороны – если пользователь начал диалог в чате, то он уже совершил целевое действие, и то, перейдет он в дальнейшем на сайт или нет, зависит от того, какую информацию он получит в диалоге. А Вы как считаете? Поделитесь своим мнением в комментариях. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August