Ретаргетинг: этап информирования
На 1 этапе потенциальный покупатель узнает о вашем ресурсе, об имеющемся ассортименте, свойствах продукта или товара. В среднем после первого этапа процентов 80-90 потенциальных клиентов теряются. Для владельцев интернет магазинов важно чтобы они вернулись, чтобы обеспечить долгосрочные отношения.
Ретаргетинг предоставляет возможность настроить для данных посетителей показ необходимой рекламы. В данный момент оптимально использовать баннеры без указания товаров, например, внимание потенциального клиента привлечет красочное крупное изображение логотипа. торговой марки. Задача баннера, появившегося у клиента, привлечь внимание к бренду. Не стоит оказывать давление на потребителя, важно создать доверительное отношение, а не породить негативных эмоций.
Как работает ретаргетинг на этапе вовлечения
В том случае, когда посетитель не просто зашел на страницу вашего сайта, а выполнял определенные действия: клики, просматривал конкретные услуги – он переходит на следующий этап – вовлечения. На этом этапе ушедшего потенциального клиента тоже можно заинтересовать, даже после того как он покинул Ваш сайт. Для этого ему следует предоставить сведения о уже просмотренной продукции. Это дает возможность нарастить параметры конверсии за короткий период.
Ретаргетинг на этапе стимулирования решения
Третий этап характеризуется тем, что посетитель готов к тому, чтобы выбрать товар и приобрести его. На этом этапе клиент вводит в поисковую строку поисковые запросы, посещает большое число однотипных ресурсов, длительное время находится на сайте, подписывается на рассылку предложений, изучает способы оплаты или доставки. Это, так называемый, «горячий» покупатель, он очень близок к совершению покупки его следует немного сориентировать и подтолкнуть к активным действиям.
Для такого потребителя требуется информация о предоставлении дополнительных бонусов, скидках на товар. Если эта информация не привлекла внимания следует применить другие методы привлечения, например, бесплатную доставку. В этот период нужно внимательно отслеживать содержание рекламы, оптимизировать его, размещая новые и убирая не сработавшие объявления.
Ретаргетинг: этап приобретения товара
Уход клиента возможен даже на этапе размещения товара в «корзину», это происходит в 70-75% случаев. Человек может отказаться от покупки в последний момент, отложить ее на неопределенное время по различным причинам. Для владельцев интернет магазинов важно вернуть этого клиента, действуя очень тонко. Потенциальному покупателю предоставляется информация о проведении краткосрочных акциями и объявления о предоставлении скидок, постепенно усиливая давление. Если вначале демонстрируется объявление о предоставлении скидки в 10%, то затем на протяжении 10-15 дней увеличить ее до 20-25%, но срок действия сократить до одного дня. Как показывает практика, данный способ способен вернуть около 20-35% клиентов.
Ретаргетинг – современная технология, продвижения товара, необходимая для развития бизнеса. Технология ретаргетинга появилась относительно недавно, но уже позволяет сильно увеличить конверсию с рекламы. Возможности этого инструмента значительные, главное, правильно выстроить рекламную стратегию, воздействуя индивидуально на конкретного потребителя. В этом случае прохождение продуктовой воронки будет гораздо проще и быстрее!