Имиджевая стратегия: этапы
Технологий, которые применяются в современном бизнесе для формирования имиджевой стратегии очень много. К выбору самой оптимальной для конкретной компании профессионалы подходят сугубо индивидуально. Нельзя формировать имидж двух организаций по одному и тому же плану. В деятельности любой организации есть свои особенности и нюансы, даже если они работают в одной сфере и имеет одинаковое направление. План формирования имиджа должен состоять из трёх основных этапов:
- Разработка имиджевой стратегии организации. Изучение специфических особенностей деятельности компании и составление максимально детализированного портрета целевого потребителя. Это помогает понять, в каком направлении следует активизироваться;
- Мониторинг рыночного сегмента организации и анализ деятельности Ваших основных конкурентов. Важно понимать, какое место Ваша компания занимает на рынке, и какие действия предпринимаю Ваши конкуренты;
- Утверждение стратегии. После завершения второго этапа детально проанализируйте, ничего ли Вы не упустили на первом. Всё ли верно, или нужно что-то подкорректировать?
Когда анализ произведён, и всё исправлено, можно приступать к воплощению плана в реальность.
Белые» способы привлечения
Среди различных методик построения имиджевой стратегии существуют способы, которые противоречат законодательству, пытаются обходить алгоритмы поисковых роботов и другие действия «нечестных» конкурентов, пытающихся помешать Вам и «вставить палки в колёса», не давая Вашему бизнесу «разогнаться» в полную силу. Ведение такой нечестной «игры» называется «чёрными методами». Профессионалы в области формирования имиджа и репутации никогда не пользуются ими, они применяют только «белые» - делают всё согласно установленным правилам и в соответствии с общепринятыми нормами ведения бизнеса.
Профессиональная разработка стратегии формирования имиджа компании
Когда имиджевая стратегия разрабатывается в профессиональном агентстве, использование «белых» способов формирования позволяют получить прочный эффект, который способен продержаться длительный срок, в течении которого Ваша компания сможет полноценно развиваться и наращивать темпы. К таким способам относятся:
- выявление интернет-площадок, являющихся авторитетными для Вашей целевой аудитории;
- размещение на этих ресурсах положительных и рекомендательных отзывов о Вашей организации с целью повышения уровня доверия потенциальных клиентов;
- разработка и размещение в сети веб-страниц рекомендательного характера;
- создание тематических групп в социальных сетях и ориентированное воздействие на их участников для формирования положительного образа Вашего предприятия.